Van Dijken Transport в Veendam недавно начал использовать свою новую кабину с высоким сцеплением Renault Trucks T 520 6×2. Van Dijken снова выбрал Renault Trucks из-за качества марки и хороших впечатлений у дилера Nijwa Groep в Гронингене. 

Van Dijken Transport специализируется на транспорте из Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Нидерланды, Бельгия и Германия также относятся к области работы. Ван Дейкен в основном сосредоточен на группировке. Нагрузка варьируется от мебели и компьютеров до автозапчастей. У Van Dijken около пятидесяти грузовиков на дороге, половина из которых принадлежит транспортной компании. Новое приобретение является преемником Renault Trucks T 460 Sleeper Cab для транспортной компании. 

Скользящая пластина
Большинство наших собственных грузовиков работают в Норвегии и Швеции. Это требует грузовиков, которые устойчивы к трудным условиям, говорит владелец Марко ван Дейкен. «В Норвегии, например, грузовики сталкиваются с грубой и холмистой местностью и зимней погодой. Мы приходим во все уголки. Зимой может быть -40 градусов по Цельсию. Тогда у вас должен быть грузовик, который хорошо оборудован для этого ». Поэтому он выбрал мощность двигателя 520 л.с., самую мощную версию T-диапазона Renault Trucks.

Грузовик оснащен ведущей ведущей осью. В группировке вес изменяется на скользящей пластине. Конфигурация 6×2 и скользящая плита позволяют распределять вес по осям со всеми нагрузками, чтобы получить оптимальное сцепление при любых условиях. Для повышения безопасности дорожного движения напольное подъемно-транспортное средство оснащено системой предупреждения о проезде (LDWS) и автоматической системой экстренного торможения. Расширенная аварийная тормозная система (AEBS).

Кабина с высоким сцеплением
Также считается комфорт для водителей. «Поездки в Скандинавию занимают пять или шесть дней», — говорит Ван Дейкен. «К гонкам Нордкапа находятся две недели от дома». Именно поэтому была выбрана Кабина с высоким спящим. Увеличенная каюта и плоский пол в сочетании с приподнятой крышей обеспечивают достаточное пространство для маневра. Высота в каюте с высоким сальником составляет 213,6 см. Кроме того, кабина дополнительно изолирована и установлена ​​более мощная печь для поддержания теплоты в экстремальных зимних условиях. 

Группа Nijwa
Renault Trucks T был доставлен филиалом Nijwa Groep в Гронингене, с которым Ван Дейкен уже много лет занимается бизнесом. «Это здорово. Нам нравится, как Nijwa строит и поставляет грузовики. Они так хорошо организовали и организовали. Это идеально для нас! » 

Складская компания
Van Dijken Transport существует с 2006 года. Команда из двадцати сотрудников несет ответственность за хороший и безопасный транспорт. В дополнение к международным перевозкам компания Veendam имеет склад площадью 5000 м2 для хранения и перевалки.