Тахограф в ЕСТР. Проверка во время движения

Быстрая смена новых тахографов является результатом жестокой битвы между мошенниками, с одной стороны, и отраслью грузовых автомобилей, инспекциями и сотрудниками правоохранительных органов – с другой. Мы рассмотрим основные изменения с вами. Самое большое изменение заключается в том, что с помощью этого нового тахографа инспекционные органы могут проверять вас, пока вы едете. Остановка больше не нужна и происходит только тогда, когда они видят, что что-то не так! Голландская инспекция подтвердила BIGtruck, что это так. Это может означать, что датчики могут быть подключены к порталам систем взвешивания на автомагистралях или к новым порталам, которые придут, когда Нидерланды начнут строить свою систему оплаты грузовых автомобилей (к 2023 году). По данным инспекции, это расследуется. На данный момент временная шкала неизвестна.

Несмотря на то, что магнитное мошенничество значительно уменьшилось, в обращении все еще есть «коробки» или «черные ящики», которые делают слепые тахографы, отключают приборную панель и, таким образом, нарушают мили, администрацию и графики обслуживания, и, конечно, время водителя. Чтобы противодействовать этому, новому тахографу присваивается еще один датчик частоты [NV1] – сигнал, который поднимается из коробки передач грузовика. Новый датчик скорости получит уникальную печать.

[NV1] Origineel ‘Kitasgever’

ДРСК

Используя так называемый DSRC (выделенная короткодействующая связь), инспекция может проверять тахограф без остановки грузовика. Затем становится ясно, есть ли какие-либо отклонения и был ли калиброван тахограф таким образом, что есть реальный сигнал скорости. Проверка может быстро увидеть, была ли прервана мощность или если в противном случае возникает вопрос о данных, которые противоречат друг другу. Это чтение выполняется в течение маловероятных 15 миллисекунд, в результате чего данные на карточке водителя еще не считаются из-за закона о конфиденциальности.

Платные порталы

Германия, вероятно, также прикрепит читателей к платным порталам, которые могут читать новый цифровой тахограф, когда проезжает грузовик. Если есть причина остановить этот грузовик, это произойдет на следующей стоянке. Итак, если нет ничего плохого, водитель не будет остановлен, и он и его работодатель не потеряют время, утверждают инспекционные службы.

GNSS

Для предотвращения мошенничества с тахографом создается больше оборудования. Таких как Глобальная навигационная спутниковая система. Это также можно использовать для определения положения. Это должно быть сделано в начале и в конце путешествия. Во время поездки устройство регистрирует вашу позицию каждые три часа. Технически, конечно, это также можно делать постоянно, например, при транспортировке ценных товаров. Однако законодателю хватает один раз в три часа. И DRSC, и GNSS требуют нового оборудования в мастерских грузовых автомобилей, у которых есть полномочия по калибровке.

ITS

Смарт-тахограф также может быть оснащен каналом ITS. Это не означает Международную службу грузовых перевозок DAF, но Intelligent Transportation System, которая оптимизирует связь между тахографом и телематическими системами. Это действительно вещь для владельцев флота, которые управляют многими грузовиками.

В 40 раз больше шансов быть пойманным

Мы узнаем, что шанс попасть в новый тахограф увеличен в 40 раз. На протяжении многих лет была известная жалоба на то, что инспекция испытывает нехватку инспекторов. Есть восемнадцать ILT-фургонов, проезжающих через такую ​​страну, как Нидерланды, чтобы проверить всех и каждого. Новый аспект заключается в том, что инспекции в Европе могут видеть данные друг друга и что в Европе должен быть один метод контроля. Новое программное обеспечение с его дополнительной системой позиционирования, вероятно, знаменует собой конец платных портов, которые некоторые драйверы все еще имеют на борту.В 40 раз больше шансов быть пойманнымМы узнаем, что шанс попасть в новый тахограф увеличен в 40 раз. На протяжении многих лет была известная жалоба на то, что инспекция испытывает нехватку инспекторов. Есть восемнадцать ILT-фургонов, проезжающих через такую ​​страну, как Нидерланды, чтобы проверить всех и каждого. Новый аспект заключается в том, что инспекции в Европе могут видеть данные друг друга и что в Европе должен быть один метод контроля. Новое программное обеспечение с его дополнительной системой позиционирования, вероятно, знаменует собой конец платных портов, которые некоторые водители все еще имеют на борту.