EuroDAF против Super Space Cab

В этом году DAF Trucks существует 90 лет, уважаемый возраст, но компания, похоже, более важна, чем когда-либо. Вся причина для нас — оглянуться назад на грузовики, которые были произведены для прошедшего международного транспорта. DAF когда-то был большим законодателем моды с «EuroDAF»: DAF 2600, а бренд все еще с Super Space Cab в своем последнем облике. Однако за 50 лет многое изменилось. У нас была уникальная возможность поставить их рядом друг с другом!

DAF представила DAF 2600 во время ярмарки коммерческих автомобилей RAI (1968 года) в Амстердаме. Этот тяжелый грузовик, специально предназначенный для международного транспорта, был настоящей революцией в комфорте и жизненном пространстве для водителя. Современная широкая кабина с ее изящными формами, предлагала комнату двум жильцам в беспрецедентном пространстве. В дополнение к двум подвесным сиденьям водителя были также доступны две полноценные кровати. Верхняя кровать была своего рода военным подрамником, который хранился на крыше кабины с удобной конструкцией. Изюминкой роскоши были занавески, закрывающие дневной свет снаружи. В шестидесятые это было очень особенным, и DAF определенно задал тон.

Кузовные-строители

Конечно, международные маршруты были уже проведены до введения DAF 2600. Каюты, которые использовались для этой цели, однако, были адаптированы дневными каютами. Иногда кабины сна были построены строителями кузовов, но также случалось, что водителям была предоставлена ​​доска, которую можно было бы проложить над туннелем двигателя. У других был люк в задней части салона, где через пространство в контейнере можно было добраться. Каждый из них был либо импровизирован, либо очень дорогими решениями. Кузовщики строили красивые каюты, такие как знаменитые вытянутые и поднятые кабины DAF 2000 DO от Paul Van Weelde, хотя это имело свою цену. Доставленное из завода решение, доступное в большом количестве, появилось с введением легендарного DAF 2600.

Чтобы сравнить такой красивый DAF с шестидесятых годов с последней моделью Pure Excellence, которая сегодня построена в Эйндховене, мы позвонили в Jan Lewiszong Sr. Jan. Принадлежит транспортная компания, но у него также есть впечатляющая коллекция классических грузовиков. Красный грузовик — это 2600 DK, который был построен в 1972 году. Двигатель — настоящий двигатель DAF, который обеспечивает 210 Din Hp. Для этой модели DAF встроены двигатели Leyland, а затем DKB с турбонаддувом. Но давайте ограничимся этим красивым красным. Грузовик был красиво восстановлен и выглядит очень хорошо, но когда вы приблизились, демон ржавчины снова начал грызть. Ян Льюиссон: «Я купил его таким образом, но вскоре я должен снова принять меры. Как только он ржавеет, он идет быстро, и вы должны принять меры ».

Нет наклонной кабины

Мы выехали из Эйндховена с последним XF530, и контраст с DAF 2600 вряд ли может быть больше. Все начинается с входа. Хотя он намного ниже, вы все равно делаете XF более удобным, чем в старом грузовике. Вы должны немного подтянуться за рулем. Как только внутри, кажется, что много света, но и простые переключатели выделяются. В туннеле двигателя есть хорошая обложка, но это не очень особенная вещь. Эта крышка предназначена для ограничения шума двигателя. Проверка и замена масла и работа на вашем грузовике проводились изнутри кабины. Кабина 2600 не наклонялась, все должно было быть сделано через люк в туннеле двигателя. Ян Льюиссон: «Если вам действительно нужно было провести большую работу с двигателем, обычно стул должен был быть удален из кабины. Тогда было больше места для работы. Должен сказать, когда шел дождь,

Английская коробка передач

Вождение со старым 2600 — настоящий праздник. Двойное сцепление легко сделать, но в качестве дополнительного препятствия в этот DAF встроена английская коробка передач. Это означает, что первое снаряжение находится на месте, которое вы ожидаете от самого высокого, совершенно правого и переднего. Поэтому переключения передач не являются абсолютно безупречными. Смешно видеть, как наш корреспондент Нильс ван Дуйвенборден сразу же получает хороший темп. Нильс действительно нового поколения, но он сжимается! И да, шумно, рулевое управление тяжелое, зеркала очень маленькие, и все отскакивает, но какой удар это! Будучи мальчиком, я поехал вместе с грузовиками DAF от Виссера из Драчтен (NL), и эти воспоминания вернулись ко мне. Как ни странно, я в основном помню запах и те приспособления для пылесоса, откуда воздух течет перед ветровым стеклом.

контрастировать

Как уже упоминалось, контраст с последней Super Space Cab от DAF вряд ли может быть больше. Конечно, в 2600 году вы также можете спать с двумя мужчинами, но как и где менять одежду — это совсем другая история. В шестидесятые и семидесятые годы они также никогда не слышали о складских помещениях, не говоря уже о холодильнике внутри кабины грузовика. Тем не менее, старый 2600 был, по крайней мере, в первые годы его существования, по крайней мере столь же новаторским, как и Super Space Cab. Поскольку одно очень ясно, в DAF они всегда очень внимательно слушали водителя грузовика, и они все еще делают это там, в Эйндховене.