Турбомотор TSI Volkswagen
Фото worldojeff
10 ноября 2021, 13:56
Повышенным расходом масла обычно отличались немецкие моторы, но, как выяснили эксперты, от «масложора» также могут страдать также двигатели японских и российских автопроизводителей. Какие моторы самые «прожорливые», рассказал журнал «За рулем».
Так, например, у BMW «масложором» славится серия двигателей под индексами N63 и S63, известная по седану 5-й серии, а также кроссоверам X5 и X6. Сделать с этим ничего нельзя, ибо причина кроется в банальных конструктивных особенностях и инженерных просчетах, допущенных еще на этапе создания данных двигателей.
У Honda повышенным расходом масла грешит мотор 1.6 16V VTEC, которым оснащались машины семейства Civic четвертого и шестого поколений. Аналогичная проблема есть у турбированных двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI линейки EA888, знакомым по многим моделям Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Весьма «прожорливыми» из-за своей конструкции также считаются японские моторы EJ20 и EJ25 от Subaru, а отечественные «атмосферники» LADA, по словам экспертов, могут «поджирать» масло даже на маленьких пробегах.