Как стало известно журналу AUTO3N, последним дизелем, сошедшим с конвейера, стал Volvo V60 Cross Country, который производится на бельгийской сборочной площадке в Генте.
Стратегия бренда будет включать только продажу автомобилей с подключаемыми гибридными и электродвигателями, не вкладывая ни единого евро больше в усовершенствовании бензиновых блоков, которые приводят в действие PHEV.
Volvo была одним из брендов, который больше всего поддержал меры Евросоюза по преобразованию мобильности с помощью электромобилей и окончательному отказу от термического сгорания, что является полной противоположностью остальным европейским производителям, и с самого начала, несмотря на то, что Объемы продаж шведского бренда на тот момент были насыщены дизельными агрегатами, особенно 2019 года выпуска.
Но постоянное обновление стандартов выбросов, которые в будущем будут становиться все более строгими, привело к изменениям на уровне бренда и расширило предложение электрифицированных моделей. Достаточно взглянуть на производственные показатели на автозаводе в Генте, из 230 527 экземпляров, вышедших до последнего дня года, 53,6% соответствуют электрическими иномарками. Из этого процента на долю Recharge пришлось 44,5%, 9% приходилось на гибридные, а остальные 41,1% — на ДВС с технологией MHEV.
Гендиректор бренда Gothenburg Джим Роуэн отметил, что это исторический момент для Volvo.
По его мнению, электрифицированные агрегаты — это наше будущее, и они превосходят ДВС: они производят меньше шума, меньше вибраций, снижают затраты на техническое обслуживание для автолюбителей и не выделяют выхлопных газов.