«Вместе с семьёй»: новая рекламная кампания «Дорожного радио»

«Вместе с семьёй»: новая рекламная кампания «Дорожного радио»

«Дорожное радио» решило напомнить своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого. О том, что «отец — это призвание, пример для подражания!», а «мамин милый взгляд — лучше всех наград!». В июле по всей России стартует масштабная рекламная кампания радиостанции.

Редакция

В рамках промоактивностей для широкого охвата аудитории будут использованы различные площадки коммуникации. Ролики с участием звёзд «Дорожного радио» попадут в эфир федеральных телеканалов. Яркие имиджи в фирменной цветовой палитре станции увидят читатели общероссийских тиражей газет и глянцевых журналов. Кроме того, на улицах появятся тематические билборды. В Москве будут задействованы экраны на автомобильных заправках и в аэроэкспрессах, а также транзитная реклама внутри вагонов пригородных электричек. Последнее стало возможным благодаря партнёрству с компанией «Актив СП» — официальным рекламным оператором крупнейшего железнодорожного пассажирского перевозчика в Московском регионе АО «Центральная ППК». Запланированный охват кампании до конца лета должен составить более 82 000 000 контактов.

«Вместе с семьёй»: новая рекламная кампания «Дорожного радио»

Андрей Михайлов, программный директор «Дорожного радио»:
«Мы всегда стараемся создавать и поддерживать теплую уютную домашнюю атмосферу на “Дорожном радио”. Слушая любимые песни, надеюсь, каждому захочется позвонить близким и поблагодарить их за всё, в том числе, в эфире нашей радиостанции».

В популярных шоу «С утра пораньше» и «Вечернее направление» ведущие Никита Леонов и Сергей Романов традиционно разыгрывают семейные подарки среди москвичей: билеты в цирк, пригласительные в кино и несколько килограммов мороженого. А в программах «Добрый день» и «Добрый вечер» ежедневно слушатели со всей страны поздравляют тех, кто им дорог, с радостными событиями в жизни: дочь желает отцу здоровья в день рождения; бабушка передает привет своим детям и внукам; один брат сообщает другому, что тот стал дядей.

Еще больше информации о проектах «Дорожного радио» можно узнать в эфире, на dorognoe.ru и страницах радиостанции в социальных сетях.

«Дорожное радио» — одна из крупнейших радиостанций в России, входящая в топ-3 по ежедневной и еженедельной аудитории. Каждый день станцию слушают около 8 млн россиян (12,5% населения), еженедельно — более 20 млн (31,2% населения), а её доля рынка по аудитории составляет 5,6%*. Также «Дорожное радио» является неоспоримым лидером по ежедневной и еженедельной аудитории и по доле рынка по аудитории среди всех станций в Санкт-Петербурге**. Сеть вещания станции насчитывает 371 пункт установки передатчиков. Программы «Дорожного радио» адресованы широкой аудитории, в эфире — лучшая отечественная музыка, актуальная дорожная информация и полезные передачи.

«Дорожное радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», проект STUDIO 21, радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная» еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

Источник

ruslan2202

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 Все права защищены