В Новосибирск привезли новый китайский кроссовер Haval DARGO с автопарковкой

Новинка Haval в России – брутальный среднеразмерный кроссовер Dargo – поступил к дилерам Новосибирска. О преимуществах и нюансах машины рассказал автомобильный редактор местного портала NGS Дмитрий Косенко.

В Новосибирск привезли новый китайский кроссовер Haval DARGO с автопарковкой
Haval Dargo. Фото Аларм Моторс

Прежде всего, эксперт отметил, что Haval Dargo сочетает в себе качества обычного семейного кроссовера и полноценного внедорожника, пригодного для более сложных условий эксплуатации. Именно поэтому он наделен «оквадраченным» дизайном, выделяющимся мощными колесными арками, обилием прямых углов и круглыми фарами в стиле «Гелендвагена».

По габаритам Dargo – одноклассник Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Его длина, ширина и высота составляют 4620, 1910 и 1780 миллиметров соответственно. Колесная база равна 2738 миллиметрам, а 200-миллиметровый клиренс в сочетании с короткими свесами обеспечивают ему хорошую геометрическую проходимость.

Двигатель только один. Всем кроссоверам российской сборки положен 2,0-литровый бензиновый турбомотор от Great Wall мощностью 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Заправлять его можно даже 92-м бензином, а пару ему составляет семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод может быть как передним, так и полным в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Haval Dargo по версии Дмитрия Косенко:

  • Утилитарность;
  • Функциональность;
  • Хорошая проходимость;
  • Тяговитый мотор;
  • Мультимедийная система;
  • Вместительный багажник;
  • Продуманная эргономика салона.

Разочаровали эксперта лишь материалы отделки. Большая часть деталей в салоне Dargo сделана из жесткого пластика, причем из него же выполнен верх передней панели, который визуально стилизован под мягкую «простроченную» кожу.

В то же время кроссовер очень хорошо оснащен. Помимо прочего, он стал первым среди «российских» Haval, кому досталась новая система помощи при движении задним ходом: с ее помощью он может «запоминать» последние 50 метров маршрута и воспроизводить в обратной последовательности все движения руля.

Цены, правда, доступными уже не назвать. «Базовый» Haval Dargo сейчас стоит 3 199 000 рублей, а за топовый — со всеми возможными ассистентами, проекционным дисплеем, ионизатором воздуха и многим другим — придется отдать как минимум 3 749 000 рублей.

Источник: NGS

Добавить комментарий