Ульяновский автозавод УАЗ призвал покупателей жаловаться на дилеров, завышающих цены

УАЗ Connect
Фото пресс-служба УАЗа

Дефицит автомобилей, вызванный глобальным дефицитом полупроводников, перевел рынок на сторону продавца и сделал продажи по «оверпрайсу» (по ценам выше, чем в прайс-листе – прим.) обыденным явлением. Чтобы не допустить этого в своих дилерских центрах, УАЗ открыл горячую линию и предложил покупателям немедленно сообщать на нее о любом случае «накрутки» цен.

Ориентиром выступает онлайн-витрина на официальном сайте УАЗа. На ней представлены автомобили с фиксированной финальной ценой, рассчитанной с учетом всех скидок и акций, пишет 110km.ru. Здесь же можно рассчитать кредит, оформить подписку (дистанционно арендовать выбранный автомобиль – прим.), купить страховой полис, а также получить предварительную оценку своего авто при желании обменять его на новый по программе трейд-ин.

В случае, если дилер попросит за машину больше, чем она стоит на сайте, УАЗ просит немедленно сообщить об этом на горячую линию компании. После этого «автомобиль будет вашим по заявленной на онлайн-витрине цене», пообещали в пресс-службе.

Добавить комментарий