Stellantis готовится собирать в Калуге Fiat Scudo для Европы, а локализованный дизельный мотор 1,6 уедет в Латинскую Америку и Африку

Stellantis готовится собирать в Калуге Fiat Scudo для Европы, а локализованный дизельный мотор 1,6 уедет в Латинскую Америку и Африку

Сегодня на калужском заводе «ПСМА РУС» было объявлено о планах по компании на ближайшие два года. И они весьма амбициозные: Stellantis намерен экспортировать производимые в Калуге модели и автокомпоненты в Европу, для чего на базе «ПСМА Рус» будет создан хаб. Речь идет не только об успешно стартовавших на российском рынке Peugeot Expert, Citroёn Jumpy, Opel Vivaro.  

До конца 2022 года на конвейер в Калуге встанет модель подразделения Fiat Professional – Scudo. Интересно, что решения о продаже Scudo в России пока не принято, и с высокой долей вероятности в первое время она будет поставляться исключительно на экспорт. В общей сложности «ПСМА РУС» намерена отправлять за рубеж до 30 000 автомобилей в год.  

Серьезные экспортные планы и в отношении локализованного в Калуге мотора 1,6 – единственного экспортно-ориентированного двигателя для пассажирских автомобилей в России. Мощностей калужского завода достаточно для производства 72 000 штук, но пока в планах на ближайшие годы выход на объем 30 000 силовых агрегатов. Поставки планируются не только в Европу, но и в Латинскую Америку и Северную Африку. Первые поставки начнутся во втором полугодии 2021 года.

В первом полугодии 2021 года Stellantis запустил в Калуге новую платформу для производства мини-фургонов и компактвэнов Peugeot, Citroёn и Opel и увеличил объемы производства на 200% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

Источник

ruslan2202

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 Все права защищены