Продажи новых автомобилей премиум-сегмента упали на 42% в марте 2022 года
В марте 2022 года в России было продано около 8 тысяч новых автомобилей премиальных брендов. Это на 42% меньше, чем в марте годичной давности, выяснили эксперты «Автостат» после обработки и анализа соответствующих данных АО «Электронный паспорт».
Больше всех в сегменте по-прежнему продает BMW – за первый месяц весны россияне купили 2329 таких машин (-37%). На втором месте остался Mercedes-Benz (2065 ед., -45%), а третьей с более чем двукратным отставанием оказалась Audi, дилеры которой реализовали за отчетный период только 852 автомобиля (-43%).
Четвертое место занял японский Lexus — обладателями его автомобилей в марте стали 615 россиян (-67%). Замкнул «пятерку» лидеров премиального сегмента немецкий Porsche, объем реализации которого снизился по сравнению с прошлым годом на 38% и составил 445 единиц.
Источник: Автостат
Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте