Ульяновский автозавод УАЗ представил новую стратегию развития компании до 2035 года
Ульяновский автозавод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития компании до 2035 года, которую еще в июне анонсировали его руководитель Адиль Ширинов и гендиректор «Соллерс Авто» Николай Соболев. Основные положения оной были продемонстрированы на проходящем сегодня в НАМИ международном автомобильном форуме МАНФ-2022.
Согласно новой стратегии, продуктовая линейка УАЗ в ближайшие 10-13 лет будет развиваться по трем ключевым направлениям:
- Владение транспортным средством «по подписке»;
- Дистанционное управление процессами сервиса и взаимодействия с клиентом;
- Внедрение ADAS и технологий V2X.
И если с первым пунктом все предельно ясно — речь о дистанционной аренде автомобилей через специальное мобильное приложение (аналогичные сервисы в России уже запустили многие автопроизводители), то на втором и третьем остановимся отдельно.
Под вторым, вероятно, подразумевается возможность удаленного оказания сервисных услуг дилерами УАЗа, а вот в третий заложены сразу два понятия: комплекс систем активной безопасности и помощи водителю (ADAS) и технологии взаимодействия автомобиля с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения (vehicle-to-everything, переводится как «транспортное средство — ко всему»).
Кроме того, в рамках этой же стратегии УАЗ закладывает возможность создания новой платформы, ориентированной на полностью электрические автомобили. Только вот насколько скоро они появятся, пока неизвестно.
Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте