Всепогодная шина WRG5 от Nokian Tyres
Как заявил производитель, эта шина обеспечивает круглогодичное сцепление с дорогой, сохраняя мягкость в холодную погоду и обеспечивая надежное сцепление с различными дорожными покрытиями, а асимметричный рисунок протектора обеспечивает плавное движение по снегу, дождю и слякоти.
Будет ли новинка поставляться в Россию, пока неизвестно.
Инновации в конструкции шин Vredestein UUHP
Совершенно новый комплект летних шин Ultra-ultra-high-performance (UUHP) Vredestein Ultrac Pro торый будет представлен весной 2024 года. Он будет отличаться инновационной структурой и новым усовершенствованным составом протектора, которые обеспечивают ему уникальное сочетание превосходной управляемости и комфорта, ведущего в своем классе.
Данная шина была разработана для широкого спектра высокопроизводительных автомобилей и суперкаров, оснащенных колесными дисками диаметром до 24 дюймов.
Bridgestone проинвестирует 5 млрд. долларов в шины для электромобилей
Bridgestone планирует инвестировать около 800 миллиардов иен (5,38 миллиарда долларов) в течение трех лет с настоящего момента до 2026 года. Сумма будет направлена на разработку шин для электромобилей и горнодобывающей промышленности, а также на технологии обезуглероживания.
Dynomec инвестирует более 1 млн. фунтов стерлингов в разработку нового инструмента
Спустя два десятилетия после появления запатентованного инструмента для снятия стопорных гаек Dynomec, в январе 2024 года компания из Уэйкфилда представила совершенно новую версию данного инструмента. Компания также работает с RAC, чтобы вывести его на рынок.
Водород и солнечная энергия для производства шин
После успешного тестирования концепции компания Sumitomo Rubber Industries (SRI) начала массовое производство шин с использованием водорода и солнечной энергии на своем заводе в Сиракаве в Фукусиме, Япония. По данным SRI, ежегодно завод может производить 10 350 тонн шин различных типов.
Petlas представила шины для офф-роуда
Компания Petlas добавила в ассортимент грязевые шины Petlas Peaklander M/T, про которые в компании говорят, что они стали первой моделью в своем классе, чье производство осуществляется в Турции.
Новые Petlas предназначены для использования в самых сложных условиях офф-роуда, и производитель отмечает, что шины обладают увеличенной ударостойкостью, а также способны обеспечивать высокое тяговое усилие в грязи благодаря агрессивному рисунку с крупными плечевыми грунтозацепами.
А конструкция с применением металлокорда повышает прочность шин при эксплуатации на бездорожье, дизайн протектора с переменным шагом был доработан для уменьшения шумности при движении по асфальту.
Шины вышли на рынок в трех размерах: 31X10.50 R15LT, LT265/70 R17 и LT285/70 R17.
Источник – kolesa.shop