«Сеспель» зарегистрировал патент на безамортизаторную пневматическую подвеску

Как сообщилат пресс-служба Ассоциации «Росспецмаш», главное отличие заключается в установленных пневмоподушках, которые одновременно выполняют роль демпфера и упругого элемента.

Как стало известно журналу AUTO3N, пневмоподушка имеет две воздушные камеры, соединенные между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящее между двумя воздушными камерами, а также связанное с этим увеличение давления обеспечивают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.

При этом классическая пневматическая подвеска состоит из пневмоподушек, воздушного ресивера, а также полурессора и амортизаторов.

Минус такой системы — в износе амортизаторов и необходимости их замены, отметили в «Росспецмаше».

Сравнительные тесты, проведенные Союзом технического надзора (TUV), показали, что тормозной путь грузового автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами увеличивается на 28,3%.

Автор публикации

не в сети 13 минут

Auto3N

0
главный редактор

Комментарии: 91Публикации: 1936Регистрация: 15-10-2020