Schaeffler оптимизирует портфолио брендов

Вся продукция Schaeffler, предлагаемая ранее под брендом Ruville, будет продаваться под брендом FAG. Этот переход завершает реорганизацию глобального портфолио подразделения автозапчастей Schaeffler, которая началась в 2019 году и объединила продукцию для рулевого управления и подвески, валы привода и опоры стойки амортизатора под брендом FAG. Сделка не влияет на существующие патенты и отношения с заказчиками и поставщиками Schaeffler.

Saleri Group — лидер в решениях для управления тепловым режимом,
которые способствуют выпуску более легких и экономичных автомобилей и
быстро сделают компанию предпочтительным поставщиком технологий для
транспорта с нулевыми выбросами. Компания считается поставщиком
уровня 1 в сегменте оригинального оборудования и добилась самого обширного присутствия на рынке автозапчастей.

Комментарии участников сделки:

Йенс Шюлер (Jens Schüler), руководитель группы по
работе с ключевыми клиентами, глава отдела глобальных продаж и
маркетинга подразделения автозапчастей: «Это соглашение
дополнительно укрепило наше стабильное и ценное сотрудничество с Saleri.
Более того, оно оптимизировало портфолио наших брендов подразделения
автозапчастей. Наши три бренда продукции для трансмиссии, двигателя и
шасси LuK, INA и FAG продолжат предоставлять профессиональные
ремонтные решения оригинального качества».

Базилио Салери (Basilio Saleri), президент Saleri Group: «Наряду с другими приобретениями Ruville станет важным рычагом
для продвижения на рынке автозапчастей. С его помощью Saleri будет
предлагать множество продуктов и брендов и быстрее отвечать на рост рынка и операционные нужды».