Schaeffler оптимизирует портфолио брендов

Schaeffler оптимизирует портфолио брендов

Вся продукция Schaeffler, предлагаемая ранее под брендом Ruville, будет продаваться под брендом FAG. Этот переход завершает реорганизацию глобального портфолио подразделения автозапчастей Schaeffler, которая началась в 2019 году и объединила продукцию для рулевого управления и подвески, валы привода и опоры стойки амортизатора под брендом FAG. Сделка не влияет на существующие патенты и отношения с заказчиками и поставщиками Schaeffler.

Saleri Group — лидер в решениях для управления тепловым режимом,
которые способствуют выпуску более легких и экономичных автомобилей и
быстро сделают компанию предпочтительным поставщиком технологий для
транспорта с нулевыми выбросами. Компания считается поставщиком
уровня 1 в сегменте оригинального оборудования и добилась самого обширного присутствия на рынке автозапчастей.

Комментарии участников сделки:

Йенс Шюлер (Jens Schüler), руководитель группы по
работе с ключевыми клиентами, глава отдела глобальных продаж и
маркетинга подразделения автозапчастей: «Это соглашение
дополнительно укрепило наше стабильное и ценное сотрудничество с Saleri.
Более того, оно оптимизировало портфолио наших брендов подразделения
автозапчастей. Наши три бренда продукции для трансмиссии, двигателя и
шасси LuK, INA и FAG продолжат предоставлять профессиональные
ремонтные решения оригинального качества».

Базилио Салери (Basilio Saleri), президент Saleri Group: «Наряду с другими приобретениями Ruville станет важным рычагом
для продвижения на рынке автозапчастей. С его помощью Saleri будет
предлагать множество продуктов и брендов и быстрее отвечать на рост рынка и операционные нужды».

ruslan2202

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 Все права защищены