Scania R 500 выиграла в этом году премию Green Truck Award за здоровый запас. Немецкое испытание топлива фокусируется на самом низком расходе топлива. Новое поколение грузовиков Scania с обновленным 13-литровым двигателем гарантировало, что Scania получила приз — снова. Европейские перевозчики ценят самый низкий расход топлива, высокие средние скорости и пониженные эффекты C02, которые помогают снизить издержки и экологические последствия.

При среднем расходе топлива 24,92 л / 100 км и средней скорости 79,91 км / ч на одном и том же пробном треке длиной 350 км разница между Scania и следующим лучшим конкурентом была здоровой 0,4 литра за каждые 100 км. Переведенный на типичный годовой пробег для дальнего грузовика в 150 000 километров, разница составляет до 600 литров в год (или примерно 3 м3 дизельного топлива в течение пяти лет).

За последние три-четыре года Scania получила похвалу в сотнях обзоров прессы. Scania также установила множество новых записей о топливе во многих европейских странах в сравнении тестов, проведенных независимыми журналистами.

«« Зеленая грузовая премия »- это уникальный сравнительный тест, так как он полностью фокусируется на том, что больше всего для наших клиентов, с точки зрения затрат и устойчивости», — говорит Вольфганг Бушчан, директор по продуктам, Long Haulage, Scania Trucks. «Тот факт, что мы снова выиграли награду в этом году, очень лестен».

«Зеленая грузовая премия» организована двумя ведущими немецкими торговыми журналами «VerkehrsRundschau» и «Trucker». Участвующие грузовики имеют ГТД 40 тонн и находятся под контролируемыми условиями на дорогах общего пользования между Мюнхеном и Нюрнбергом. Расход топлива и средняя скорость строго контролируются, а потенциальные различия в погодных условиях и условиях движения устраняются. Низкий расход топлива не только экономит затраты, но также соответствует энергоэффективности, сокращению выбросов CO2 и повышению устойчивости.