Перекрас кузовных деталей автомобиля из-за сколов и царапин снизит его стоимость на рынке

Окраска автомобиля Nissan
Фото Nissan

Обнаружив на кузове своей машины скол или царапину, многие заботливые автовладельцы стремятся устранить ее путем полной перекраски элемента или даже кузова целиком. Почему в большинстве случаев не стоит этого делать, объяснила «Российская газета».

Первая причина заключается в том, что наличие хотя бы одного перекрашенного элемента снижает стоимость автомобиля при перепродаже. В конце концов, факт окраски обязательно заметит как частный покупатель, так и эксперт отдела «трейд-ин» в дилерском центре, который обязательно проверит кузов толщиномером.

Впрочем, это не единственный повод отказаться от перекраса. Еще хуже, если он выполнен некачественно, и незаводская краска не только не попадает в родной цвет машины (отличается оттенком – прим.), но и «пузырится». К тому же, небрежно нанесенная шпатлевка может осыпаться, если работник мойки переборщит с давлением или приблизит струю воды слишком близко к покрашенному участку.

Из этого следует, что если слой оцинковки кузова не поврежден, и следов коррозии не выявлено, лучше не перекрашивать элемент и уж тем более кузов целиком. Куда разумнее будет обезжирить место скола или царапины и локально закрасить его специальным карандашом или «штрихом», которые обычно есть как у дилера, так и в обычном автомагазине.

Наконец, если потертость совсем ничтожная, справиться с ней может и полировка, с помощью которой можно будет «убить» сразу двух зайцев: устранить дефект и сделать элемент (или сразу весь кузов – прим.) таким же чистым и зеркальным, каким он был сразу после выезда из салона.

Добавить комментарий