Новый электрический пикап RAM 1500 REV впервые появился в рекламе

На днях входящая в состав транснационального концерна Stellantis марка Ram анонсировала выход своего первого электрического пикапа под названием RAM 1500 REV. А теперь компания впервые показала его в коротком рекламном ролике.

Новый электрический пикап RAM 1500 REV впервые появился в рекламе
Тизер RAM 1500 REV. Фото Stellantis

В воскресенье, 12 февраля, Ram выпустил 60-секундный рекламный видеоролик с участием известного американского актера и комика Джейсона Джонса. По сюжету Джонс с юмором рассказывает о проблемах, которые могут беспокоить потребителей при покупке электрического пикапа, включая дальность хода, мощность и грузоподъемность.

«Мы создали этот рекламный ролик, чтобы обратиться непосредственно к владельцам пикапов Ram и потенциальным покупателям, чтобы привнести немного беззаботного юмора в разговор о высоких технологиях и электромобилях, который по праву звучит очень серьезно. Мы хотели напрямую решить любые потенциальные проблемы, связанные с владением электромобилем, используя подход, который, по нашему мнению, найдет отклик у наших потребителей, покупающих пикапы. Цель этого ролика — сообщить нашим покупателям, что мы прислушивались к их опасениям в рамках нашего диалога с ними в течение последних нескольких лет, и теперь мы готовимся представить на рынке полностью электрический RAM 1500 REV в 2024 году», — заявил Оливье Франсуа, директор по глобальному маркетингу Stellantis.