Новая эра бренда Buick начнется 1 июня

Новая эра бренда Buick начнется на Buick Brand Day в КНР 1 июня 2022 года

Первый день лета ознаменует собой начало «новой эры» марки Buick, которая до сих пор работает под крылом GM и нацелена исключительно на китайский рынок. 1-го июня в Китае пройдет Buick Brand Day, на котором будут представлены новый логотип компании и два автомобиля в новой фирменной стилистике.

Новая эра бренда Buick начнется 1 июня
Buick GL8 Century Teaser. Фото Buick

В пресс-службе Buick новое лого предпочли не раскрывать, но журналисты нашли его среди патентов. Линии в нем, судя по изображению, станут чуть более плавными, а три фирменных щита, используемых аж с 1960 года, выстроятся в один ряд и лишатся обрамления.

Новый логотип Buick. Фото патентное ведомство КНР
Новый логотип Buick. Фото патентное ведомство КНР

Что касается автомобилей, то первой из новинок станет минивэн GL8 четвертого поколения, который будет самой дорогой и роскошной моделью в линейке бренда. Его колесная база в сравнении с предшественником должна вырасти с 3088 до 3130 мм, а габаритная ширина – с 1878 до 1980 мм. Новый фирменный стиль Buick можно будет узнать в нем по узкой светодиодной оптике и нарочито широкой «пасти» решетки радиатора, установленной с отрицательным наклоном.

Второй новинкой, как сообщает ProCrossover.ru, станет концептуальный электрический кроссовер Buick Electra-X. Подробностей о нем пока очень мало – заявлены лишь платформа Ultium от General Motors и его же автопилот SuperCruise.

Все остальное об этой и других новинках представители Buick расскажут непосредственно на Buick Brand Day уже в следующую среду.

Добавить комментарий