Названы победители 12й игры AFTERMARKET BATTLE

В интеллектуальной битве сражались 12 команд (представители брендов и дистрибьюторов бизнеса автокомпонентов).

Генеральным партнером проекта выступила выставка MIMS Automobility Moscow,  в дни проведения которой и состоялся автоквиз.

Партнерами игры выступили бренды CTR, MAHLE, CWORKS, MK.Kashiyama, JIKIU, а также Ассоциация “РАСТО”, портал AUTO3N и журнал Service and Parts.

Команда AUTO3N в очередной раз приняла участие в интеллектуальной битве за звание самой умной команды в автобизнесе!

Победителями стали:

1 место заняла сборная команда “АКСИОМА”

2 место – у сборной команды MK.Kashiyama

3 место разделили команды “Автоголики” и “СИДОР“, которые получили памятные подарки от бренда CWORKS:

Поздравляем победителей!

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 152Регистрация: 24-12-2020