LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор

Автоконцерн АВТОВАЗ оснастит LADA Vesta 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в сентябре 2022 года

Из-за отсутствия импортных компонентов «АвтоВАЗу» придется упростить не только самые доступные модели в лице Niva Legend и Granta, но и флагманскую LADA Vesta. Как рассказали Drom.ru их анонимные источники с завода, это будет машина в новом кузове, но со старым салоном и восьмиклапанным мотором.

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Именно двигатель, по слухам, станет главным отличием упрощенной LADA Vesta от обычной. Проще говоря, ее планируют оснастить тем самым 90-сильным «восьмиклапанником», который в прошлом году получили начальные комплектации Granta и Largus, а недавно еще и Largus Cross.

Читайте также

Напомним, двигатель ВАЗ-11182 пришел на смену ВАЗ-11189 и появился у обновленного LADA Largus в 2021 году. По сравнению с предшественником он серьезно эволюционировал в плане шатунно-поршневой группы, коленвала и распредвала, стал экономичнее, мощнее (мощность выросла с 87 до 90 л.с.) и тяговитее (со 140 до 143 Нм), причем 80% тяги доступны ему уже при тысяче оборотов в минуту.

Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации этого мотора находится, по мнению экспертов, на условно приемлемом уровне. И, что особенно важно, он легче и дешевле «шестнадцатиклапанников», поэтому на «антикризисную» комплектацию LADA Vesta хотят поставить именно его. Первые такие машины должны поступить в продажу в сентябре текущего года.

Добавить комментарий