Кроссовер Volvo XC40 стал самой популярной моделью шведской марки в России

За период с января по октябрь 2021 года общий объем мировых продаж Volvo Cars составил 581 464 автомобиля, на 12,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В октябре мировые продажи Volvo Cars составили 50 815 автомобилей, снизившись на 22,2% по сравнению с октябрем 2020 года. Основной причиной снижения стал дефицит компонентов, который повлиял на объемы производства. При этом спрос на продукцию Volvo Cars сохраняется на высоком уровне. Продажи моделей Volvo Cars с полностью электрическими силовыми установками достигли уровня в 3,1% от общего объема продаж. За первые 10 месяцев года был реализован 18 261 электромобиль. В том числе прирост за октябрь составил 5,6% или 2 841 электромобиль, как уже писал журнал Auto3N.

В России отмечен рост продаж по итогам как октября, так и первых 10 месяцев 2021 года. За прошедший месяц был реализован 991 автомобиль Volvo – на 7,1% больше, чем годом ранее. Суммарные продажи с января по октябрь составили 7 899 автомобилей, что на 34,6% больше, чем за тот же период 2020 года. При этом потенциальный спрос сохраняется на очень высоком уровне, но продажи также ограничены доступностью продукции.

Наиболее популярной в России моделью в октябре стал компактный кроссовер Volvo XC40 с результатом 406 реализованных автомобилей, второе место занял Volvo XC60 – было передано 280 единиц. Третье место по итогам месяца досталось флагманскому премиальному внедорожнику ХС90, за октябрь на нем остановило выбор 216 клиентов. По итогам 10 месяцев года тройка лидеров остается неизменной – Volvo XC60 (2 836 автомобилей), ХС90 (2 116) и ХС40 (1 741).

Автор публикации

0
автожурналист, автоэксперт

Комментарии: 0Публикации: 58Регистрация: 13-01-2021