Команда…

Руководитель коллектива Владимир Чагин подтвердил в интервью «Матч ТВ», что продажа спортивных машин позволит «КамАЗ-Мастер» выручить дополнительные средства и скомпенсировать уход зарубежных партнёров. Пока российский автогигант хочет продать от трёх грузовиков разных эпох — цены варьируются в диапазоне от восьми до шестидесяти миллионов рублей.

По официальному сайту команды «КамАЗ-Мастер» и снимкам пресс-службы видно, что с грузовиков исчезли логотипы австрийского производителя энергетических напитков Red Bull, американских шинников Goodyear и немецкого производителя аккумуляторов Varta. На бортах остались только наклейки отечественных спонсоров, и потери нужно как-то восполнять.

Руководитель «КамАЗ-Мастер», семикратный победитель ралли-марафона «Дакар» Владимир Чагин признался, что команда работает в режиме жёсткой экономии и ищет альтернивные источники пополнения бюджета. Чагин дал понять, что «КамАЗ-Мастер» неоднократно получал запросы от коллекционеров, но не расставался с гоночными машинами, но теперь «жизнь заставила».

По данным «Спортбокса» пока речь идёт о трёх гоночных грузовиках — КАМАЗ-4911 2004 года выпуска (за 8,2 миллиона рублей), КАМАЗ-4326 2007 года выпуска (за 10,4 миллиона рублей) и новом КАМАЗ-43509 — он обойдётся в 60 миллионов рублей. Интересно, что КамАЗ-43509 — действующий победитель ралли-марафона «Дакар», то есть автогигант готов расстаться с актуальным гоночным болидом.

Насколько известно журналу AUTO3N, бюджет команды «КамАЗ-Мастер» формируется за счёт средств автопроизводителя ПАО КамАЗ и спонсоров.

В связи с новой геополитической ситуацией есть опасение, что может повториться судьба другой команды, ведь в прошлом году команду «МАЗ-СПОРТавто» не допустили до «Дакара», и не исключено, что в этом году та же участь может ждать «КамАЗ-Мастер».

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 65Публикации: 1127Регистрация: 15-10-2020