Как отучить коробку “пинаться”?

“Можно попробовать отучить коробку “автомат” в автомобиле “пинаться” следующими методами:

Во-первых, рекомендую убедиться в том, что уровень масла находится в пределах нормы, так как недостаточное его количество может привести к неплавным переключениям передач.

Во-вторых, не лишним будет провести замену масла, так как подобную проблему может вызывать загрязненное, некачественное или старое масло в коробке.

В-третьих, устранить проблему с толчками и рывками может обновление или перекалибровка программного обеспечения коробки передач.

Все остальные существующие методы относятся уже к диагностике и дефектовке АКПП.

Независимо от выбранного метода, рекомендую обращаться на сервис, чтобы избежать возможных повреждений и гарантировать эффективное устранение неполадок в коробке передач”, – отметил специалист.

Из чего состоит АКПП:

  1. Гидротрансформатор. Представляет собой корпус с насосными, турбинными и реакторными колесами, муфтой блокировки/свободного хода, который заполнен рабочей жидкостью и выполняет функцию передачи энергии вращения от двигателя к коробке передач.
  2. Планетарный механизм. Редуктор, отвечающей за переключение скоростных режимов автомата путем изменения передаточного числа на шестеренках.
  3. Гидравлическая система. Состоит из блока элементов: масляной помпы, фильтра, гидрораспределителя, толкателей.
  4. Блок управления. Управляет работой АКПП за счет информации, полученной от датчиков, систем АБС/ЕСП, педалей, регулируя работу фрикционных муфт и перенаправляя потоки рабочей жидкости между ними.
  5. Блок управления — «мозг» автоматической коробки передач, поломка которого ведет к переходу системы на аварийный режим работы.

Источник – “Российская газета”

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 91Публикации: 2078Регистрация: 15-10-2020