Во времена СССР автомобильных предприятиях выпускались экспортные модификации серийный автомобилей, однако часть таких машин пределы Советского Союза не покидали. Почему так происходило, объяснило издание «За рулем».
Термин «экспортный» в СССР ассоциировался с понятиями «хороший» и «престижный». При этом в случае с автомобилями речь шла вовсе не о модификациях, собираемых за границей. Советские заводы сами выпускали экспортные версии серийных моделей, и часть из этих машин не покидали пределы СССР.
Все дело в том, что экспортных автомобилей делали больше, чем можно было продать за рубеж. В результате они оставались на внутреннем рынке, где могли достаться не только привилегированной прослойке населения, но и вполне обычным гражданам.
Обзавестись экспортным автомобилем было голубой мечтой значительного числа советских водителей, поскольку считалось, что такие машины имеют более высокое качество сборки. И действительно, на заводах экспортным машинам уделяли более пристальное внимание. Однако делали их из тех же запчастей, что и автомобили для внутреннего рынка. Экспортные модификации могли отличать, например, накладки на бортах, дополнительный хром, другие бамперы и решетка радиатора.
Напомним, ранее канадское издание издание HotCars назвало худшие автомобили из СССР.
Источник: За рулем
Подпишитесь на нас:
Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте