Эксперты рассказали насколько критичен уход брендов автокомпоненов с рынка России

Информация о спикерах:

На данный момент существуют три группы брендов на рынке России:

Насколько это критично для рынка автозапчастей?

Что нам ждать на рынке запчастей для легковых авто в 2022 году?

Что с запасами у дистрибьюторов?

Если говорить об оригинале, то сейчас на рынке он по сути кончился, в этом виноваты частично и сами поставщики – они в прошлом году уменьшали склады запчастей. Автодилеры сейчас выгребают все премиальные позиции, к примеру, премиальных фильтров для BMW нет на складах совсем.

Из-за санкций в Россию не могут официально поставляться детали двигателя и электрооборудование, в том числе даже салонные фильтры и свечи.

С премиальными маслами ситуация такая, что с рынка полностью уходит Shell, а другие бренды пока в ситуации неопределенности, у бренда Ликви Моли запас склада сейчас на один месяц…

Но есть и российские масла, которые соответствуют всем допускам, и которые очень популярны в грузовом иномарочном сегменте, да и корейские масла будут поставляться на наш рынок.

У Лукойла сейчас ситуация такая, что заказов сейчас больше, чем могут произвести.

Что нам ждать на рынке автозапчастей?

К сожалению, пока на таможне нет списка от Минпромторга по товарным группам запчастей по параллельному импорту до сих пор.

Для примера – статистика от компании “Москворечье”:

Эксперты журнала Auto3N надеются, что ситуация выправится.

Комментарий в чате конференции от Suren Pereverzev​: зато LYNXauto увеличил поставки в Россию комплектов ГРМ в 50 раз!

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 110Регистрация: 24-12-2020