Эксперт рассказал, как меняется маркетинг СТО

Цена не является главным критерием при выборе СТО. Парадигма потребления изменилась и автосервис здесь не исключение.

Экосистема вокруг СТО играет большую роль:

Мобильное приложение показывает рост:

Электронная диагностика авто, которая приходит на мобильные телефоны клиентам, увеличивает доверие:

Рекламные каналы должны быть диверсифицированы, не должно быть одного канала, который имеет больше 50% трафика, только синергия разных каналов:

В удержании клиентов большую роль играет программа лояльности:

Рост доли онлайн записей:

Цель сети – чтобы каждый 2й клиент записывался онлайн:

И о финансах, что важно при дорогостоящем ремонте и при возможности позволить себе больше “в моменте”:

И о локальных активностях, где нет “универсальной таблетки”:

Вывод:

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 91Публикации: 2000Регистрация: 15-10-2020