Эксперт оценил пригодность электромобилей для русской зимы

Антон Воротников: зимой в России заряд электромобилей снижается в среднем два раза

Понятие «русская зима» для владельцев электромобилей весьма растяжимое, но в среднем в зимний период их заряд снижается в два раза. Об этом «Общественной службе новостей» рассказал автоэксперт и блогер Антон Воротников.

Эксперт оценил пригодность электромобилей для русской зимы
Разъем для зарядки Lotus Eletre. Фото Lotus

«Русская зима — понятие растяжимое. Бывают морозы на севере в минус 50, бывает минус 10 в Москве. Но в среднем зимой заряд снижается в два раза. И, конечно же, большое количество энергии тратится на обогрев и ледяную корку», — отметил Антон Воротников.

В остальном, по мнению эксперта, электромобиль ничем не отличается от обычного, в том числе зимой. Другой вопрос – в регионах мало зарядных станций, поэтому говорить о массовом захвате российского рынка электромобилями в ближайшие три года пока рано, считает он.

«Настораживает другое. Говорят, что от электромобилей исходит излучение при полной зарядке, что не очень хорошо для здоровья», — добавил Антон Воротников.

Судя по всему, эксперт говорит о магнитных полях, которые, по мнению некоторых ученых, создают электромобили. Согласно исследованиям специалистов Института земного магнетизма, электрокары гибридного типа превращаются в заряженный контур, вследствие чего водитель может получать примерно тот же объем излучения, что и машинист поезда метро за полную смену.

Ранее стало известно, почему владеть электромобилем выгоднее, чем обычной машиной с двигателем внутреннего сгорания.

Источник: ОСН

Добавить комментарий