Интересные тюнинг-проекты со всего мира

Данная подборка для журнала Auto3N представляет исключительно моё субъективное мнение. Я считаю эти проекты крутыми и никому меня не переубедить. А ещё я не буду распределять их от лучших к худшим, потому что каждый из них прекрасен по-своему, так что сравнивать их крайне сложно. Но я считаю, что вам может быть интересно познакомиться с такими необычными автомобилями. А кто-то, возможно, даже вдохновится на постройку своего.

1. McLaren 720 GTR   (@DailyDrivenExotics)

Ну что, начнём с одного из самых свежих проектов от DailyDrivenExotics.

McLaren 720 GTR в легендарном для бренда McLaren цвете Lark, цвете гоночного болида McLaren P1 GTR, который и послужил прототипом для данного проекта.

Над автомобилем трудились разные тюнинг ателье из Канады и Америки.

В основе лежит обычный McLaren 720s, переодетый в агрессивный костюмчик от Vorsteiner. На карбоновых дисках и с огромным антикрылом.

Под капотом стоковый двигатель с чип тюнингом и конечно же титановый выхлоп, покрытый бронзовой керамикой, повторяющий формы оригинального выхлопа P1 GTR.

В салон добавлен титановый каркас от MSO и установлены карбоновые ковшеобразные спортивные сидения от McLaren Senna. Это реально редкие и дорогие детали, являющиеся вишенкой на этом торте. Они создают то самое гоночное настроение в салоне автомобиля и сразу дают понять, что с этой машинкой шутки плохи.

На мой взгляд это очень стильный, но при этом безумный и детально продуманный проект. Важно также понимать, что владелец не хранит свои тачки в гараже, а выжимает из них все соки. По этой причине в сентябре во время очередного бернаута взорвался двигатель, так что теперь мы ждём новый супер мощный билд двигателя от легендарного тюнинг ателье Gintani. Обещают по крайней мере 1500 л.с.

2. Lamborghini Aventador S Pirelli Edition (@TheStradman)

Машина-мечта американского блогера Джеймса Страдмэна.

Машина получилась супер эксклюзивная. Во-первых, это уже изначально лимитированная версия в партнёрстве с брендом шин Pirelli, которые стоят на всех ламбах с завода. Данную модель можно распознать по полоске вдоль крыши над окнами. Очень стильная деталь, если хочешь выделиться на фоне владельцев Lamborghini.

Во-вторых, вся эта красота порезана и одета в лимитированный и легендарный японский обвес Liberty Walk. Их всего 20 в мире. После чего автомобиль был не оклеен пленкой, а полностью перекрашен в стеклянно-розовый. Это означает, что в краску добавлена стеклянная пыль, которая блестит на солнце. Очень дорогая и сложная многослойная покраска.

Конечно же не обошлось и без подсветки днища, придающей этой и без того крайне яркой тачке образ как из японских уличных гонок. Они там очень любят превращать машину в новогоднюю гирлянду.

По двигателю пока никаких доработок нет, но выхлоп само собой переделан на титановый Fi Exhaust. И я гарантирую, что стоит вам только завести такую тачку на парковке у офиса, а ваши соседи уже будут знать, что вы скоро будете дома.

Учитывая, что вся эта красота стоит на белых дисках Vossen, я бы и салон перешил в белый цвет.

История этого автомобиля омрачена одним трагическим событием. Ровно в день релиза этого проекта отец Джеймса умер от сердечного приступа. Он решил, однако, не откладывать премьеру, но посвятил этот проект “Папе Страду” (“Papa Strad”), о чём сообщает мемориальная надпись на одном из стёкол. 

3. Corvette C4 ZR1 by Björk (@BilsportMagazine)

Перед нашими глазами звезда всех европейских выставок этого сезона от Гётеборга до Стокгольма – корвет Стокгольмского автоимпортера и фаната автотюнинга Джима Бьёрка.

Это тот самый случай, когда ты хочешь, чтобы твой крутой спортивный автомобиль привлекал к себе все взгляды, но при этом не хочешь выкладывать за него кругленькую сумму.

Джим взял Corvette C4 ZR1, порезал его на кусочки и стал собирать заново. При этом он использовал совсем уж нестандартные детали. Например, передний бампер тут от Nissan 180sx. А чтобы вписать в конструкцию широченные диски Advan SA3R, Джиму пришлось самостоятельно сконструировать под них комплект расширений. Затем он добавил обалденный спойлер в стиле JDM и покрасил всё это в цвет Porsche Miami Blue.

Под капотом у него остался родной мотор 5,7л V8 L98 на 250 л.с с мелкими доработками и настройкой. Салон же наоборот полностью переделан: установлены спортивные сиденья и руль с логотипом by Björk, перешита вся приборная панель.  

Приятная новость: если кому-то из вас, друзья, захочется построить что-то похожее, вам уже не придётся изобретать велосипед, так как Björk запускает серийное производство своего обвеса С учётом цен на этот корвет – это просто сказочный план постройки шоу-стоппера.

Я просто обожаю дикие переделки классических авто. Это всегда очень круто выглядит и привлекает к себе всё внимание. Да, многие наши читатели будут ругаться, что как же, мол, можно резать такие тачки, что это за кощунство?! Но тут  я с ними не могу согласиться. Я считаю, что такие проекты дают вторую жизнь автомобилям, которые иначе могли бы просто сгнить в недрах гаража. А в данном случае речь не просто о новой жизни, но и о полностью новом актуальном дизайне. Я думаю, что будь машина живым существом, она была бы рада такой реинкарнации не меньше любого буддиста.

4. BMW E30 LTO (@Brandon Tyler Watkins)

Перед вами проект, подобный которому я точно буду строить для себя. Между прочим, он такой первый в Европе и второй в мире.

Первый, кстати, находится в Америке, и я как-нибудь позже напишу обо всех обвесах этого бренда отдельно. Так вот мы говорим о BMW E30 купе в самом диком обвесе, созданном безумно известным и популярным автодизайнером Кизилом Салиином (Khyzyl Saleem). Он не только рисует красивые машинки, но и открыл собственный бренд, создающий крутые обвесы на легендарные автомобили. 

В данном случае у нас стэнс-проект, стилизованный под гоночный болид. Тут и каркас безопасности, и ковши, и спортивный руль, и аскетичный салон в чёрной алькантаре, из которого убрали всё лишнее. Под капотом у нас спрятался классический мотор от BMW M3 E46 S54B32 и воздушный фильтр от CSL. Между прочим очень редкая деталь, которую устанавливают именно в гоночные авто. 

Снаружи установлен широкий аэродинамический обвес с большим спойлером в стиле Босозоку. При создании дизайна ливреи Кизил взял за основу классическую окраску BMW motorsport, но переосмыслил её на свой лад. Но от настоящего гоночного болида машину отличает пневмоподвеска, которая не позволяет выдавать топовые показатели на треке.

5. Lamborghini Huracan Evo Aperta (@DailyDrivenExotics)

И это снова DailyDrivenExotics, и снова нереально крутой проект – единственная в мире ламба хуракан без лобового стекла («aperta» с итальянского значит «открытая»).

При этом стекло удалено так аккуратно, что можно подумать,что такой машина и выехала с завода. При этом базовой мощности мотора V10 в 640 л.с. хозяину проекта оказалось недостаточно, и поэтому парни из VF Engineering установили на этот мотор огромный нагнетатель и разогнали его до 840 л.с. Причём в этой модели все они приходятся на задние колёса для пущего веселья. 

Владелец говорит, что поездка без лобового стекла доставляет совершенно незабываемые ощущения. Ничто не стоит между тобой и звуками дороги, а главное – рёвом собственного мотора. Это максимальное интенсивное переживание процесса вождения. 

Любопытно, что по законам штата Лос-Анджелес, для поездки по которому эта машина и была построена, вождение данного автомобиля возможно не только в шлеме, но и просто в солнечных очках. Вы только представьте себе – вечер на бульваре Сансет, пальмы на фоне заката и тёплый ветер в лицо – ну мечта же! 

6. Toyota Tacoma Performance Truck (@AutotopiaLA)

Ох, друзья. Будучи огромным фанатом пикапов и дрифта, я просто не мог обойти вниманием этот проект профессионального дрифтера Брэда Дебарти. Это огромный, заниженный, мощнейший пикап для дрифта, с огромным спойлером, расширением и сплиттерами.

Под капотом этого дрифтового монстра спрятан огромный 900 сильный V8 от Nascar. Эта тварь изрыгает огонь похлеще дракона.

В салоне 3 спортивных ковша. Да. Именно 3. 2 спереди и один в центре сзади. Объяснения сему факту нет, примем как данность. Карбоновая приборная панель полностью кастомизирована. В неё даже встроен айпад, правда, не ясно зачем. А вот ручка гидроручника выкрашена в золотой цвет. Само собой присутствуют каркас безопасности и система пожаротушения.

Вдоль крыши идёт огромный воздухозаборник, который наверняка нереально круто звучит при наборе скорости. Ведёт он к радиатору, установленному сзади в кузове пикапа рядом с топливным баком. Бред Дебарти и его команда провели невероятную работу и создали, вероятно, самую безумную Тойоту Такому в мире.

Мы можем сопоставить её только с Hoonitruck от Кена Блока.

Так мы и сделаем прямо сейчас.

7. Ford F150 Hoonitruck (@Toyo Tire U.S.A. Corp)

Трудно сказать, что круче – мустанг Кена Блока или пикап Кена Блока – но я хочу рассказать про пикап. Перед нами Ford F150 1977 года, полностью переделанный для дрифта класса Gymkhana. Если вдруг кто не знает – это тип гонок, созданный лично Кеном Блоком.

В них участвуют полноприводные ультрамощные автомобили, главная задача которых жечь резину, объезжая разные предметы бочком. В рамках соревнований участники крутят бублики вокруг шин или контейнеров, хотя сам Кен в своих видео использует небоскрёбы, людей, обезьян, поезда или прыгающие лоурайдеры. Но на то он и Кен Блок. Если вы вдруг не видели эту феерию, то настоятельно рекомендую поискать на ютубе. Не пожалеете.

Так. Что-то мы чуть ушли от темы. Пикап Ford F150.

Под капотом у него 3,5 л V6 от Ford GT и две турбины с верхним креплением, но выхлоп выходит не из капота, а по бокам за передними колёсами. Всё вместе выдаёт 914 л.с и 702 н.м крутящего момента при полном приводе. Пикап построен в заводских условиях при поддержке компании Ford и Monster Energy. Оно и понятно, без таких партнёров и спонсоров Кену было бы непросто выложить 1 млн долларов за такую игрушку.

Этот пикап прекрасен как внутри так и снаружи. Бесконечность карбона и максимальная функциональность. 

8. Mercedes-Benz G500 4×4 «Lord Hans» (@Jon Olsson)

Блогер и горнолыжник шведского происхождения Йон Олссон решил, что «обычный» 850-ти сильный поднятый гелик брабус во внедорожном комплекте – это слишком скучно, да и в гараж не влезает – и спилил ему крышу, придав этому огромному «монстр-траку» сходство с яхтой.

То есть крыши у него нет совсем. По крайней мере не было долгое время. А чтобы ветер не портил прическу, Йон установил в салон сиденья от спортивного купе, что заметно занизило посадку в салоне. Эта тачка 100%-ный шоу-стоппер.

Огромная, громкая, мощная, яркая и единственная в мире. Эта машина – чистое веселье.

9. 2014 Nissan GTR the «Gold-Zilla» (@Valorado TV)

Ну вот мы и дошли до одного и самых блестящих проектов десятилетия. Kuhl Racing потратили год ручной работы на работу над данным авто. Особая золотая краска, гравировка и потом полировка поверх широкого и очень злого обвеса смотрится ну просто невероятно круто.

Под капотом здесь 900 л.с., что по нынешним меркам уже совсем не выдающаяся цифра. Конечно же, титановый выхлоп, который, уже, по-моему, стал визитной карточкой тюнинга этой модели. После постройки автомобиль сразу был выставлен на аукцион и продан за 1 млн долларов и отправлен ни куда-нибудь, а в Дубай, где так любят все золотое и необоснованно дорогое. 

Кстати, спустя некоторое время этот автомобиль был замечен в продаже уже за более адекватные 416 000 долларов. Конечно, и эта сумма не маленькая, но с учётом напыления настоящим золотом 24К по всему корпусу эта цифра звучит обоснованно.

10. Ferrari F12 Twin Turbo (@DailyDrivenExotics)

И снова возвращаемся к DailyDrivenExotics. Ребята крайне любят дрифт и решили построить самый нестандартный дрифт-болид в мире.

Они взяли дорогущую Ferrari с V12 под капотом и отдали её в руки великого Аарона Кауфмана (Aaron Kaufman). Он в свою очередь сконструировал для них twin turbo kit с верхним креплением, торчащим из капота в стиле Кена Блока. На выходе ожидаем получить порядка 1500 л.с на заднем приводе и огонь из капота прямо перед лобовым стеклом. Истинный шоу-кар. 

Прямо сейчас, пока я пишу эту статью, происходит настройка двигателя. Но окончательного варианта придётся ещё подождать. Ребятам нужно переработать подвеску, выворот, ручник, переделать тормозную систему, выбрать расширение и концепцию внешнего вида. Однако даже на этом этапе это грандиозный проект, достойный внимания.

Друзья, подписчики, читатели вот и подошёл к концу мой C Ещё раз хочу подчеркнуть, что не ранжирую эти проекты от лучшего к худшему. На мой вкус все они одинаково прекрасны. 

Автор статьи – блогер ДиСин специально для Auto3N

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 30Публикации: 597Регистрация: 15-10-2020