Acura Integra
Фото Acura
11 марта 2022, 08:58
Компания Acura («дочка» Honda) представила серийную версию возрожденного лифтбека Integra. Следуя примеру прошлогоднего концепта, модель получила яркий молодежный дизайн, современную платформу от Honda Civic XI и форсированный двигатель от «заряженного» Civic Si.
Превратившись из седана в лифтбек, новая Integra «переехала» на то же шасси, на котором построили актуальное семейство Civic одиннадцатого поколения. Таким образом, модель, наконец, вернулась к своим историческим корням и вновь примерила тот кузов, который был у нее еще в 80-е годы прошлого века, украсив его крупными 19-дюймовыми колесами и полностью светодиодной светотехникой.
Экстерьером серийный лифтбек полностью повторяет свой прототип, а интерьер он частично унаследовал от Civic, получив при этом свою оригинальную архитектуру и множество спортивных элементов. Плюс ко всему, у Integra уже в «базе» есть полностью цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма и современная медиасистема с тачскрином на 7 или 9 дюймов.
Всю «технику» новинка разделила с «подогретым» седаном Honda Civic Si, представленным в октябре прошлого года. Речь идет, прежде всего, о турбированном моторе 1.5, мощностью 200 л.с., который может сочетаться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. Привод — только передний, но за доплату доступен дифференциал повышенного трения.
Кроме того, покупателям предложат опциональный пакет A-Spec, главной «фишкой» которого является адаптивная подвеска с тремя предустановками (Comfort, Normal и Sport) разной жесткости. Также предусмотрена возможность индивидуальной настройки водителем отзывчивости рулевого управления, отклика двигателя и подвесок.
Производство Acura Integra ведется на заводе Honda в Огайо (США). Оттуда машины будут поставляться как американским, так и канадским дилерам. Старт продаж намечен на 22 марта 2022 года.