CHERY в России – 18 лет

CHERY – единственная китайская автомобильная марка, которая присутствует на российском рынке стабильно и непрерывно с момента появления.  

«За годы присутствия марки CHERY в России в нашей стране было несколько экономических кризисов, но совет директоров ни разу не принимал решения переждать трудные времена, остановив на время деятельность. Более того – такой вопрос ни разу не присутствовал в повестках встречи. Для CHERY важно доверие клиентов, и через эту призму в компании принимается любое решение, которое позволяет сохранять его и усиливать», – прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

Россия является важным стратегическим рынком для CHERY GROUP, и марка с большим вниманием относится к потребностям и пожеланиям россиян. Для этого головной офис совместно с дистрибьютором регулярно проводят различные онлайн и офлайн проекты, начиная от проведения опросов об опыте владения и пожеланиях владельцев, и, заканчивая организацией мероприятий с целью повышения лояльности и выявления степени удовлетворенности автомобилями бренда.

Представляем вашему вниманию 18 фактов за 18 лет стабильного присутствия CHERY в России:

  1. Дилерская сеть

Сегодня у CHERY самая крупная сеть официальных дилеров среди всех присутствующих на рынке РФ китайских брендов.  География присутствия марки распространяется от Калининграда до Владивостока, в 105 городах и включает в себя более 200 дилерских центров.

  • Склады запчастей

У CHERY, в отличие от других марок, есть два склада запасных частей, компонентов, аксессуаров и расходных материалов – в московском регионе и Красноярске.  Это позволяет значительно ускорять логистику по доставке необходимых запасных частей и компонентов на склады к дилерам марки.

  • Благотворительная деятельность

CHERY в России поддерживает инициативы в области социального вклада и является партнером благотворительного фонда «Арифметика добра». Компании сотрудничают в области комплексной подготовки и адаптации подростков к самостоятельной жизни вне стен детских домов, организовывают дополнительные занятия на онлайн-платформе, профориентационные тренинги и мастер-классы по различным предметам и темам в рамках программы «Шанс». CHERY также выступает организатором мероприятий, расширяющие кругозор детей, дарящие эмоции и исполняющие мечты.

  • Партнёр футбольного клуба «Спартак-Москва»

Футбольный клуб «Спартак-Москва» второй сезон подряд выбирает в качестве автомобильного партнёра марку CHERY за технологичные, качественные и безопасные автомобили. В парке «спартаковцев» кроссоверы TIGGO 7 PRO, полноприводные TIGGO 8 PRO MAX и седаны бизнес-класса ARRIZO 8.

  • CHERY – любимый бренд в России

Как уже сообщал журнал AUTO3N, по результатам общероссийского голосования в рамках национальной премии «Автомобиль года в России-2023» бренд CHERY признан «Любимым брендом в массовом сегменте». В более ранние годы бренд CHERY удостаивался награды «Самый популярный китайский бренд»

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 91Публикации: 1945Регистрация: 15-10-2020