Цены на свои автомобили в России с начала октября подняли уже 25 брендов

Цены на свои автомобили в России в первой половине октября подняли 25 автопроизводителей. Для сравнения, за весь сентябрь был лишь 21 такой бренд, причем на этот раз ни один из них не снизил цены ни на одну модель. Об этом «Автоновости дня» узнали от экспертов «Цена Авто».

Так, например, корейская Kia повысила цены (на 0,7-5,2%) на восемь своих моделей, включая бестселлер Rio и семейство Ceed. У другого корейского бренда, Hyundai, подорожание ограничилось отдельными комплектациями седана Sonata (на 0,8-1%).

Так же точечно обновил прайс-листы и немецкий Volkswagen: седан Passat и кроссовер Touareg прибавили в цене на 1,8-3%. А вот отечественный УАЗ продемонстрировал иной подход и поднял цены сразу на всю свою линейку на 1,2-4,3%.

Не остались в стороне и «японцы». В частности, Mazda и Suzuki переписали цены сразу на весь модельный ряд (на 1,6-2,1% и 1-3% соответственно), а у Honda и Isuzu прибавку получили по одной модели — кроссовер CR-V (на 2,5-3,1%) и пикап D-Max (на 2,8-3,1%). У Mitsubishi подорожание коснулось четырех моделей из пяти (на 1,3-2,9%), а у лидера сегмента, Toyota, цены выросли только на пять бестселлеров (на 0,9-3,9%).

В китайском сегменте рынка цены подняли четыре бренда: Changan (на 1,7-3,4% на весь модельный ряд), FAW (на 0,8-3,2 на Besturn X40), Geely (на 0,5-1,9% на Atlas, Coolray и Tugella) и Haval (на 0,9-1,6% на весь модельный ряд).

Наконец, в «премиуме» в «ценовую гонку» включились шесть брендов: американские Jeep (на 1,4-2,2% на три модели) и Cadillac (на 2,2-4,1% на три модели), корейский Genesis (на 1,3-2,6% на три модели), японские Lexus (на 0,1-8,4% на 11 моделей) и Infiniti (на 2-2,1% на одну модель), а также немецкий Porsche (на 1,9-3,1% на три модели).

Добавить комментарий