Автосайт «За рулем» показал тюнингованные внедорожники УАЗ из 1990-х годов

Если сегодня автотюнинг – целая индустрия, то в 90-е годы прошлого века эта сфера только зарождалась, и УАЗовские внедорожники были теми автомобилями, на которых начинающие тюнеры часто пробовали свои идеи. Окунувшись в прошлое, журнал «За рулем» вспомнил о самых известных тюнингованных УАЗах из 90-х.

Автосайт «За рулем» показал тюнингованные внедорожники УАЗ из 1990-х годов
УАЗ «Патриот Спорт». Фото УАЗ

Одним из таких был «Свирепый Койот» — доработанный УАЗ-31514, который оснастили форсированным на 20 сил двигателем (122 л.с.), другой «раздаткой» и модифицированной коробкой передач с более качественными подшипниками и сальниками.

Также журналисты вспомнили о ЛПД – первом российском пикапе с двойной кабиной и удлиненной до 3 метров колесной базой. В продажу такие машины выставляли как с отечественными, так и импортными деталями, но спрос был, в основном, на первые – они стоили дешевле.

Модным трендом того времени была установка на УАЗ зарубежных двигателей. К примеру, ульяновская фирма «Универсал-2000» ставила на местные внедорожники 75-сильные польские моторы Andoria, украшала пластиковым обвесом, а также дооснащала их «печкой» от «Жигулей» и «приборкой» от «Волги».

Тюнеры поотважнее ставили на УАЗы и японские двигатели Toyota. Среди них под капотами ульяновских «вездеходов» оказывались 91-сильный турбодизель объемом 2,45 литра, 152-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,7 литра и даже мотор V6, который при объеме 3,4 литра развивал 205 л.с. и 316 Нм крутящего момента, позволяя УАЗу набирать «сотню» за небывалые для него 13,2 секунды.

Китайские моторы тоже не обошли УАЗы стороной, но ставить их стали лишь в начале нынешнего века. Одним из них был дизель 4JP1 объемом 2,8 литра, выдававший 92 л.с. при 3600 об/мин. Правда, в «серию» автомобили с ним так и не пошли, потому что были слишком дорогими – отечественные «атмосферники» ЗМЗ все же намного доступнее.

Ранее в Сети появились две версии интерьера новой УАЗ «Буханки», создаваемой блогерами с YouTube-канала «Машинаторы» по проекту московского дизайнера Андрея Давыдова

Добавить комментарий