AUTO3N выступил партнёром автоквиза Aftermarket Battle

Генеральным партнером проекта стала выставка MIMS Automobility Moscow

Партнеры проекта: CTR, AUTO3N, FENOX, CWORKS, DYG, Standart Springs, JIKIU, Автокластер 19\21, CAR-PR, Ассоциация “РАСТО”.

Организаторы проекта – Марина Белоглядова, главный редактор журнала AUTO3N и Светлана Костикова, генеральный директор SK Parts.

С приветственным словом перед аудиторией выступил Сапрыкин Евгений, директор торговой сети AUTO3N, который пожелал всем командам удачи в интеллектуальной игре.

Все вопросы автоквиза, как лёгкие, так и сложные были посвящены автомобилям из Японии, Кореи и Китая. Все 6 туров были разбиты по темам: “Кино и авто”, “Где логика?”, “13 букв алфавита”, “Япония”, “Китай” “Корея”.

Самым сложным вопросом был признан вопрос о китайской поговорке “Дай уехал в Китай”.

Команда AUTO3N заняла 9 место среди 14 команд.

1 место – у сборной брендов – “СЁГУН

Второе место – у команды “АКСИОМА

3 место разделили команда из Москвы – “Автоголики” и команда из Санкт-Петербурга “Ч.П.Х.”

А еще на мероприятии состоялся показ коллекции бренда svitshotik.ru. Это спортивная одежда для смелых и дерзких, кому важен комфорт и роскошь одновременно. Дизайнер коллекции – Екатерина Минайчева.

В рамках мероприятия состоялось и награждение Премией “Автокомпонент Года” по 13 номинациям. Звёзды нашли своих героев по итогам 2023 года  в категориях “Лучший проект на рынке Aftermarket”, “Лидер продаж” и “Лучший технический тренер”.

Атмосфера автоквиза была праздничной, драйвовой и веселой, все получили заряд положительных эмоций и проверили свои знания об авто, книгах, фильмах, брендах!

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 164Регистрация: 24-12-2020