Aftermarket Battle – VII

В очередной раз звание самой умной команды автобизнеса соревновались компании, работающие на рынке автозапчастей и автосервисных услуг.

Игра организована Мариной Белоглядовой (главным редактором автомобильного журнала AUTO3N) и Светланой Костиковой (главой представительства бренда NK), при поддержке компаний и брендов MK.Kashiyama, CTR, NK, AUTO3N, РАСТО и CAR-PR.

Информационные партнеры – журналы Service and Parts и наш журнал mag.auto3n.ru

Игра состояла из 6 туров, по 6-7 вопросов в каждом, на темы “кино и авто”, “музыка и авто”, “авто и знаменитости” и др. В проекте приняли участие 14 команд, как сборных, так и от отдельных брендов и компаний. Вопросы были как легкие, так и сложные:

ПОБЕДИТЕЛИ:

1 место: сборная команда MK.Kashiyama

2 место (с разницей всего в 1 балл) – команда CTRатеги

3 место – сборная команда Тринити (представители от брендов автокомпонентов, от компании “Шате-М” и автожурналист Валерий Чусов)

4 место – с одинаковым количеством баллов у команд AUTO3N и РАСТО

5 место – у команды “БЕРГ”

Поздравляем победителей!

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 126Регистрация: 24-12-2020