ГРУЗОВИКИ DAF – 90 ЛЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ РЕШЕНИЙ

1 апреля 1928 года голландский инженер Hub van Doorne начал небольшую строительную мастерскую в городе Эйндховен, Нидерланды. Благодаря этим скромным начинаниям DAF превратилась в ведущего мирового производителя грузовиков, ориентированного на инновации, качество и эффективность транспорта.

90 лет DAF — DAF Новый XF и DAF A1800

Высококвалифицированный Hub van Doorne открыл свою небольшую мастерскую в углу местного пивоваренного завода Coolen в Эйндховене. Первоначальная работа включала сварку и ковку для города и местных компаний, таких как производитель ламп и радио Philips. Великая депрессия вдохновила Хаба ван Доорна — вместе со своим братом Вимом — расширить услуги. Семинар превратился в бизнес-трейлер в 1932 году, и название компании было заменено на Aanhangwagen Fabriek ВанДоорна ( фабрика полуприцепов Ван Доорна), сокращенно DAF. Благодаря их сварному шасси, прицепы и полуприцепы, которые покинули небольшую фабрику, выделялись из соревнований из-за их высокой полезной нагрузки. Сварка, используемая для изготовления этих прицепов, была уникальной инновацией в те дни, что значительно сэкономило вес. Другим уникальным изобретением был контейнерный трейлер DAF, который дебютировал в 1936 году и был разработан для быстрой загрузки и выгрузки контейнеров из железнодорожной вагоны. Это был очень ранний пример интермодальных перевозок и сделал DAF одним из первых в мире поставщиков контейнерных прицепов.
Была создана новая грузовая компания
В 1949 году первый грузовик DAF вошел в производство, и название компании стало Vanoborn Automobiel Fabriek. Через год был построен специализированный завод грузовых автомобилей, и производство началось с шасси с тремя, пятью и шестью тоннами, и компания грузовиков, которую мы знаем сегодня, была в пути.
Ведущий в разработке двигателей
В первые дни DAF устанавливали бензиновые и дизельные двигатели Hercules и Perkins, но в 1957 году компания Eindhoven разработала и начала производство первых двигателей марки DAF. Два года спустя DAF улучшил дизельный двигатель DD575, добавив турбонагнетатель, который стал еще одним новаторским достижением. DAF представила турбо-промежуточное охлаждение в качестве первой в отрасли в 1973 году. Технология была первоначально разработана для удовлетворения спроса на более высокие выходы двигателя и более низкого расхода топлива, но также оказалась незаменимой для реализации более чистых выбросов выхлопных газов. В 1980-х годах DAF запустила ATi, Advanced Turbo Intercooling, которая обеспечила дополнительную мощность и эффективность за счет дальнейшего совершенствования технологии впрыска и оптимизированной формы камеры сгорания.
В 2005 году DAF представила двигатель PACCAR MX, который теперь установлен во всех грузовых автомобилях DAF и более 40% построенных грузовиков Kenworth и Peterbilt. Двигатели последнего поколения MX-13 и MX-11 оснащены чрезвычайно эффективными двигателями с пониженной скоростью, интеллектуальными приводами и эффективными задними мостами, что приводит к тому, что высокий крутящий момент доступен при впечатляюще низких оборотах двигателя для непревзойденной эффективности топлива и максимального комфорта водителя. Вместе с передовыми алгоритмами программного обеспечения для автомобилей, отличной аэродинамикой и новой компактной системой последующей обработки, эти инновации DAF приводят к увеличению эффективности использования топлива на 7%, что является самым большим коэффициентом полезного использования топлива за всю историю компании.
Кабина устанавливает новые стандарты
Первые грузовики DAF с конца 40-х, в начале 50-х годов покинули завод как просто шасси, перед двигателем была характерная решетка с семью хромированными решетками и временным сиденьем из дерева. Шасси DAF были доведены до культуристов для установки специальной и местной кабины. В 1951 году DAF представила собственную кабину с круглыми углами и наклонным передним решеткой для лучшей аэродинамики. Комфорт водителя был усилен за счет введения подвесного сиденья.
В 1960-х годах DAF еще больше укрепил комфорт водителя с помощью первого кабины, предназначенного для международного транспорта. DAF 2600 предлагал две кровати и окна вокруг для просторного ощущения и оптимального вида на дороге. Силовые тормоза и рулевое управление с усилителем облегчили работу водителя. 2600 теперь считается первым из всех международных грузовых автомобилей. В 1969 году DAF был одним из первых производителей, который представил механизм опрокидывания модели двигателя кабины, что значительно улучшило доступ к техническому обслуживанию.
С введением концепции Space Cab в 1988 году DAF повысила свою лидирующую позицию как производитель грузовиков, полностью сосредоточившись как на эксплуатационных расходах, так и на драйвере. Благодаря замечательной концепции Space Cab, DAF снова установила новые стандарты в размерах кабины и комфорта для международного транспорта. Вместе с еще более крупным Super SpaceCab, который был представлен в 1994 году, кабины DAF по-прежнему являются эталоном, когда дело доходит до комфорта и вместительности водителя.
DAF, компания PACCAR
В 1996 году DAF стала компанией PACCAR. С тех пор DAF продолжает оставаться лидирующей позицией в качестве глобального технологического лидера с крупными разработками в грузовиках, двигателях и новейших объектах.
Отличные грузовики на рынке
DAF запустила новые серии LF, CF и XF в 2001 и 2002 годах, отмеченную наградами модель XF105 в 2005 году и программу Euro 4 и 5 в 2006 году. Полный набор новых ультрачистых моделей Евро 6 вступил в производство в 2013 году И в 2017 году New CF и New XF были названы «International Truck of the Year 2018» за их классную транспортную эффективность и впечатляющую экономию топлива на 7%. Также в 2017 году в Соединенном Королевстве New LF был награжден «Коммерческим грузовым автопарком года».
Приверженность DAF качеству принесла компании пять международных награждений «Truck of the Year», высшей награды отрасли:
1988 — DAF 95
1998 — DAF 95XF
2002 — DAF LF
2007 — XF105
2018 — CF и XF
Разработка технологий для будущего
В 2015 году DAF продемонстрировала взвод грузовиков. Система транспортного средства EcoTwin позволила трейлерам автоматически следить за ведущим грузовиком, что привело к снижению расхода топлива, снижению выбросов CO 2 и улучшению потока движения. Благодаря успеху EcoTwin DAF был выбран для эксклюзивного участия в испытаниях на английском языке в 2017 году. DAF занимается ведущими европейскими проектами развития технологий, чтобы получить обширный опыт использования альтернативных электрических и гибридных силовых поезда.
Глобальное совершенство
DAF ведет бизнес по всему миру в 21 — м  веке. Его ведущие грузовые автомобили выпускаются в Нидерландах, Бельгии, Великобритании и Бразилии, а продукты DAF продаются 1100 независимыми дилерами на пяти континентах.
Грузовики DAF поддерживаются ведущими в отрасли услугами, предоставляемыми PACCAR Parts и PACCAR Financial. Флоты поддерживаются лучшей придорожной техникой Европы, Международной службой грузовых перевозок (ITS) и DAF Connect, усовершенствованной системой управления флотом DAF.
«DAF предоставляет полный спектр отличных грузовиков, которые предлагают самые низкие эксплуатационные расходы в отрасли, лучшую транспортную эффективность и максимальный комфорт водителя», — сказал Престон Фрай, президент DAF. «Благодаря замечательной команде из более чем 10 000 преданных людей, которые проектируют сборку, продажу и поддержку своих качественных грузовиков, двигателей, запчастей и услуг, DAF имеет хорошие возможности для успешного развития во всем мире».

Добавить комментарий