Марка Skoda представила обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года

Марка Skoda представила обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года

Skoda Karoq
Фото Skoda

Компания Skoda официально представила обновленный Skoda Karoq. В рамках рестайлинга кроссоверу слегка пересмотрели внешность и значительно улучшили оснащение: в списке опций, например, появилась недоступная до этого матричная оптика, а цифровая приборная панель теперь есть во всех комплектациях, включая базовую.

Внешность «посвежевшего» Karoq в принципе сюрпризом не стала. Отличить его от того, что сейчас продается в России, можно по рельефным бамперам, более широкой шестиугольной решетке радиатора, новым двухсекционным фарам  (светодиодным или опциональным матричным) и полностью светодиодным задним фонарям, получившим в ряде комплектаций динамические указатели поворота с приветственной анимацией.

Салон обновленной модели выдают полностью цифровая «приборка» диагональю 8 или 10,25 дюйма и усовершенствованная мультимедийная система с тачскрином на 6,5-8 дюймов, которая поддерживает беспроводную синхронизацию смартфонов по Apple CarPlay/Android Auto. В топ-версиях все это дополнено беспроводной зарядкой и продвинутой акустикой Canton мощностью 550 Вт.

Те, кто всерьез озабочены экологией, впервые смогут заказать для «Карока» специальный пакет Eco, в который синтетические материалы отделки салона заменяются на аналоги из растительного и переработанного сырья. В качестве опций также доступны электрические регулировки переднего пассажирского сиденья (у водительского в топ-версиях они и так есть) и различные декоративные вставки.

Про безопасность в Skoda тоже не забыли. По этой части у Karoq есть девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов, включающий в себя системы контроля слепых зон и удержания в полосе, функцию помощи при парковке и многое другое.

О силовых агрегатах обновленного Skoda Karoq пока ничего неизвестно. Дорестайлинговый кроссовер представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110-сильным «атмосферником» (от 1 641 000 рублей) и 1,4-литровой 150-сильной «турбочетверкой» (от 1 768 000 рублей). Первый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй доступен в двух версиях: переднеприводной с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной с семиступенчатым «роботом» DSG.

ruslan2202

Copyright © 2018 Все права защищены