Марка Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для России

Марка Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для России

Geely Atlas Pro
Фото Geely


Новый кроссовер Geely Atlas Pro, прием заказов на который откроется уже завтра, будет стоить в России минимум 2 119 000 рублей. Во столько обойдется базовая версия Flagship, отличная от топовой Flagship+ отсутствием панорамной крыши, антенны-плавника и подсветки солнцезащитных козырьков в салоне.

В комплектацию Flagship войдут 18-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности, полностью светодиодную оптику (с фарами и указателями поворота) с автоматическим дальним светом, двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль (с лимитером и поддержанием дистанции), электропривод багажной двери, электронный стояночный тормоз с функцией Autohold, датчики дождя и света, атмосферную подсветку салона из 42 цветов и функциональное водительское сиденье с электрорегулировками в шести направлениях.

В числе электронных ассистентов новинки — система автоматического торможения при обнаружении объектов на проезжей части (в том числе пешеходов), антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий, электронный помощник при экстренном замедлении, ассистенты при старте и спуске на склоне, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, а также система кругового обзора с функциями предупреждения о съезде с полосы и удержания в полосе.

Кроме того, Atlas Pro по умолчанию оснастят цифровой приборной панелью, современной мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полным «зимним» пакетом, включающим в себя подогревы лобового стекла (в зоне покоя щеток стеклоочистителя) и форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.

Наконец, в максимальной и самой дорогой комплектации Flagship+ (2 184 990 рублей) дополнительно появятся стеклянная панорамная крыша с электрическим люком и функцией антизащемления, антенна в форме акульего плавника и подсветка солнцезащитных козырьков.

Роль двигателя исполнит безальтернативная гибридная силовая установка, основанная на 1,5-литровом 177-сильном бензиновом турбомоторе от Geely Coolray, литий-ионной батарее и электрическом 48-вольтовом стартер-генераторе. Последняя, как заявляет производитель, дает машине дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15% экономии топлива.

Помогать «гибриду» будут семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и система полного привода с электронно-управляемой муфтой и четырьмя ездовыми режимами.

ruslan2202

Copyright © 2018 Все права защищены