Lexus представил внедорожник Lexus LX нового поколения

Lexus представил внедорожник Lexus LX нового поколения

Компания Lexus официально представила внедорожник LX четвертого поколения. Сохранив внешние черты предшественника, флагман перешел на передовую модульную платформу Land Cruiser 300 и обрел принципиально новый салон, который в VIP-версии впервые стал четырехместным.

Начнем по традиции с «техники». С переходом на модульную архитектуру GA-F автомобиль стал на 200 кг легче и на 20% жестче, а также получил доработанную адаптивную подвеску и более низкий центр тяжести. Размер колесной базы (2850 мм) и параметры геометрической проходимости (углы въезда и съезда) остались прежними.

Изменения во внешности флагманского Lexus носят скорее эволюционный характер. Спереди новый LX выделяется на фоне «старого» переосмысленной веретенообразной решеткой радиатора и видоизмененной головной оптикой с другой структурой, внутри которой кроется умная система управления дальним светом BladeScan. Корму преобразили новые, соединенные между собой светодиодные фонари (сама перемычка между ними тоже светодиодная) и надпись «Lexus» на багажной двери, которая, следуя последней моде, пришла на смену логотипу.

Салон «четвертого» LX изменился куда сильнее. Первым делом в глаза бросается переработанная центральная консоль, вместившая в себя два сенсорных дисплея диагональю 12,3 и 7 дюймов. Более крупный верхний отвечает за мультимедиа, навигацию, общие настройки автомобиля и систему Multi-terrain Monitor (позволяет водителю следить за пространством под днищем и в области колес), а нижнему доверены настройки климата и отображение текущего статуса селектора режимов движения, который, как и на Land Cruiser 300, расширил свой функционал пресетами Auto и «Глубокий снег».

Настоящей революцией для модели стало появление роскошной VIP-версии Ultra Luxury, вместе с которой LX впервые в истории обрел четырехместный салон с двумя раздельными креслами сзади. В общем и целом в ней все сделано для пассажиров: складываемое переднее кресло высвобождает более метра дополнительного пространства для ног, сенсорная панель в центральном подлокотнике предоставляет доступ ко всем основным функциям комфорта, а традиционные для подобных версий «телевизоры» (на спинках передних сидений) позволяют седокам просматривать как аудио-, так и видеоконтент.

Версией Ultra Luxury расширение гаммы LX не ограничилось. Теперь у него есть «подогретая» модификация F Sport, узнать которую можно по оригинальной решетке радиатора, кованым 22-дюймовым дискам эксклюзивного дизайна, спортивным креслам с более выраженной боковой поддержкой и характерному декору. Технически такой внедорожник отличается наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen на задней оси и расширенными настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

Силовые агрегаты нового LX (пока представлен только вариант с индексом 600 – прим.) ожидаемо перешли с уже упомянутого выше «Ленд Крузера». Речь идет о 3,5-литровой бензиновой «турбошестерке» мощностью 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а также альтернативному ей дизелю объемом 3,3 литра, выдающему 300 л.с. и 700 Нм крутящего. Оба двигателя сочетаются с классическим 10-ступенчатым «автоматом».

Дата начала продаж и цены на Lexus LX четвертого поколения пока не названы. Внедорожник уходящей генерации, получивший прошлой весной специальную версию Black Vision, сейчас стоит минимум 7 909 000 рублей.

ruslan2202

Copyright © 2018 Все права защищены