Завод, где собирали внедорожники Hummer H2, выпустил компактный электрофургон

Electric Last Mile Solutions (ELMS) объявила об отгрузке своих первых развозных электромобилей для доставки клиентам. Эти фургоны приехали с того же завода в Мишаваке, штат Индиана, который использовался для производства «Хаммеров».

Андрей Карасев

ELMS утверждает, что вывела на рынок первый электрический коммерческий автомобиль Class 1, доступный в Соединенных Штатах. Согласно пресс-релизу ELMS, первые единицы того, что ELMS называет своим Urban Delivery EV, будут отгружены Randy Marion Automotive Group в рамках обязательного заказа на закупку 1000 автомобилей.

Завод, где собирали внедорожники Hummer H2, выпустил компактный электрофургон

Ранее Electric Last Mile, Inc. и Thermo King, стратегический бренд Trane Technologies plc, объявили о планах построить первый в своем роде полностью электрический рефрижераторный грузовой автомобиль. В рамках сотрудничества компания Thermo King интегрирует свою полностью электрическую холодильную установку E-200 в электромобиль Urban Delivery. ELMS и Thermo King планируют опробовать прототип Urban Delivery для клиентов рефрижераторного транспорта, а также продемонстрировать его на выставке Home Delivery Expo вместе со своими партнерами из Delivery Concepts, Inc. Прототип также будет представлен на ежегодном мероприятии Международной ассоциации дистрибьюторов продуктов питания.

Завод, где собирали внедорожники Hummer H2, выпустил компактный электрофургон

Компания ELMS со штаб-квартирой в Трое, штат Мичиган, была образована в августе 2020 года после того, как предложение китайского автопроизводителя Chongqing Sokon Industry Group о производстве своего электрического внедорожника SF5 в Мишаваке было анулировано. Команда, возглавляемая нынешним генеральным директором Джимом Тейлором, основала ELMS, чтобы купить завод и вместо этого строить фургоны.

Производственная модель ELMS похожа на модель несуществующего стартапа электромобилей Coda Automotive или в чем-то похожа на модель, которую пытался использовать Chanje, который применил аналогичную стратегию к более крупным фургонам и теперь сталкивается с некоторыми серьезными финансовыми препятствиями. Транспортные средства производятся в Китае, но в данном случае они содержат наиболее ценную часть транспортного средства, аккумуляторную батарею, а рабочие в Индиане заканчивают сборку. Только вместо компактных седанов ELMS строит компактные фургоны.

Имея размеры 177 дюймов (450 см) в длину, 64 дюйма в (163 см) ширину и 75 дюймов (190,5) в высоту, с 120-дюймовой (305 см) колесной базой, Urban Delivery считается легким коммерческим автомобилем Class 1. ELMS указывает грузоподъемность 2100 фунтов (953 кг), грузовой объем 171 кубический фут (4,8 куб. м) и дальность пробега 125 миль (201 км).

Как продукт, Urban Delivery очень похож на Nissan e-NV200, модель на базе автомобиля Leaf, которую японский автопроизводитель первоначально рассматривал для поставки в США, но отказался от нее.

Другие компании анонсировала электрические фургоны, но некоторые из них больше, чем первоначальное предложение ELMS. General Motors начала производить свои электрические фургоны BrightDrop и анонсировала вторую версию с короткой колесной базой. Ford также скоро начнет производство своего полноразмерного фургона E-Transit. У Canoo также есть фургон, предположительно от $33000. По размеру он ближе к ELMS Urban Delivery, и основан на умной платформе для скейтборда Canoo.

Редакция рекомендует:






Источник