Изменения во внешности тянут на принятое понятие «глубокого рестайлинга». Пропорции поменять нельзя (придется ждать смены поколений), выштамповки-бедра на дверях и задних крыльях остались. Мода на них прошла примерно когда «Бентайгу» запускали в производство. Но все-таки у Bentley это часть фамильного стиля. А в чем же состоят глубокие изменения? Начнем с главного… с задней части!
Как видите, фонари в стиле Continental GT теперь полностью переехали на багажную дверь. Да, ниша для номера переместилась на бампер (он теперь новый), а выхлопные патрубки теперь решены иначе, в виде полуовалов. Но намного важнее, что ради новой пятой двери пришлось поменять боковой штамп кузова — самый дорогостоящий его элемент. Чтобы оценить разницу, взгляните на версию [Bentayga Speed](https://motor.ru/testdrives/bentayga-speed.htm) до рестайлинга. Визуально изменения поддержали расширенной на 20 миллиметров задней колеей.
Новые задние фонари Bentley Bentayga
Спереди изменения менее заметны, но не менее основательны. Часто во время рестайлинга обновляют лишь оптику, радиаторную решетку и пластиковые элементы. Однако у Bentayga появились и новые передние крылья — самые технологически сложные элементы кузова у этой модели. Чтобы уменьшить число сопряжений деталей, глубокое переднее крыло штамповали целиком, вырубая в нем два отверстия для корпусов фар. Теперь к этим сложностям добавилось и акцентированное ребро, которое растянулось почти на всю длину крыла. Сравните с [изначальной версией](https://motor.ru/testdrives/bentaygaveight.htm).
Капот тоже новый: теперь он продолжается до самой радиаторной решетки и образует её верхнюю кромку. А что касается самого «гриля», то теперь он стоит более вертикально и не так сильно сужается к нижней части. Ячеистую фактуру сетки в Bentley называют «матричной». Варианта с вертикальными хромированными планками, как на [Flying Spur](https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm) или [Mulsanne](https://motor.ru/testdrives/mulsanne.htm), не предлагают. Форсунки омывателей (они оснащены электроподогревом) встроили прямо в корпуса стеклоочистителей — по 22 штуки в каждом дворнике. Такое решение впервые применили на родстере Mercedes SL — из-за своей сложности оно и сейчас актуально только для дорогих автомобилей.
Контуры передней оптики будто сжали по вертикали: если раньше они были ближе к круглым, то теперь эллиптические, из малых блоков исчез выдвигающийся омыватель. Сами фары теперь умные, на 82 матричных светодиодах каждая. Они динамически рисуют сложный световой пучок, оптимальный в каждый момент движения: затеняют попутные и встречные машины, компенсируют засветки от дорожных знаков. Корпус отражателя, как и у Continental GT, теперь напоминает изысканную хрустальную посуду.
Диаметр дисков — 22 дюйма. Появилось два новых варианта дизайна колес.
Архитектура интерьера осталась прежней, но все, что можно было изменить в пределах основных контуров, серьезно обновили. Например, вверху центральной консоли теперь воздуховоды в витиеватой незамкнутой окантовке, как на новом [Flying Spur](https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm) (раньше были круглые). Подстаканники почему-то остались открытыми.
Экран медиасистемы переехал чуть выше и занял всю ширину центральной консоли. Теперь у него нет рамки, а диагональ достигла 10,9 дюйма. Беспроводное зарядное устройство теперь включено в базовую комплектацию, как и поддержка Apple Car Play без проводов. Медиасистема имеет свою сим-карту, интернет-доступ для разных сервисов и умеет обновляться «по воздуху». Навигационная система теперь показывает 3D-здания и фотографические карты, как на Google Earth.
В качестве опции для пятиместного исполнения появилась вентиляция задних сидений, ранее доступная только для раздельных кресел второго ряда. Более интригующая новость: пространство для ног задних пассажиров четырехместной версии выросло на величину до 10 сантиметров. Как этого достигли, не сообщается. Известно лишь о новых передних креслах. Вероятно, они помогли сэкономить немного пространства, а прочее дала иная компоновка заднего дивана.
Планшет у задних пассажиров теперь более продвинутый — как на Flying Spur, с пятидюймовым экраном. Он управляет климатом, массажем, медиасистемой, навигацией и даже шторками на окнах. Есть и зарядки USB C (спереди тоже только такие разъемы).
Новая цифровая панель приборов
Впервые в качестве материала отделки больших поверхностей предложен алюминий…
…а к традиционным вариантам оформления деревянным шпоном добавили еще два.
Базовая аудиосистема называется Bentley Signature Audio и предлагает мощность 590 Ватт посредством 12 динамиков. Опциональная система Naim класса High End имеет уже 20 динамиков и 1780 Ватт выходной мощности. По большому вуферу разместили под передними сиденьями, а твиттеры — в основаниях передних стоек. Динамики получили новый дизайн декоративных решеток и эмблемы Naim с подсветкой.
Форма всех сидений была оптимизирована. У кресел новый каркас, улучшена геометрия плечевой зоны. Диапазон регулировки угла задних спинок увеличен вдвое.
Первым начнется производство версии с четырехлитровым V8. Отдача двигателя не изменилась: это по-прежнему 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. До 100 километров в час Bentayga V8 разгоняется за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости 290 километров в час. Позже последуют подзаряжаемый гибрид и версия с мотором W12. Подтверждена и флагманская модификация Speed. А вот о судьбе [дизеля](https://motor.ru/testdrives/heavyfuel.htm) не сообщается.

Британскому люксовому внедорожнику поменяли все, что только можно изменить в середине жизненного цикла. Bentayga выпускается с 2016 года, и нельзя сказать, что модель сильно устарела. Однако новые Continental GT и Flying Spur задали настолько высокую планку, что кроссовер необходимо было подтянуть к их уровню. Изменения прежде всего касаются дизайна — интерьера и экстерьера, а также оснащения салона. В прошлом году модель Bentayga составила 45% всех выпущенных автомобилей Bentley. С начала производства покупателям поставлено более 20 тысяч автомобилей. 70 процентов покупателей кроссовера — новые клиенты марки.


Source: motor.ru