Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России

Так сложилось, что форум «Армия», ежегодно проходящий в Одинцовском районе Подмосковья невозможно представить без снегоболотоходов. Не стал исключением и нынешний показ. Покорители песков, снежной целины, болот и труднопроходимой местности, хотя и экспонировались в разных местах открытого пространства парка «Патриот», условно составили свой «оркестр».

Александр Трохачев

Завод механических трансмиссий группы компаний КОМ заявил о себе вездеходом-амфибией «Русак» модели К-8/39941 с колесной формулой 8х8/4 грузоподъемностью до 3000 кг. В городе Богородске Нижегородской области «Русак» проектируют и выпускают в четырех основных моделях, включая две грузовые, грузопассажирскую и пассажирскую.

Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России

НПФ «Трэкол» выставило на всеобщее обозрение трехосный снегоболотоход «Трэкол Хаски» (6х6) с дюралюминиевым кузовом на 14 посадочных мест.

Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России
“Трэкол Хаски” приспособлен для перевозки пасажиров.

Но если раньше производители предлагали клиентам дизельные машины, то теперь появились альтернативные образцы. Например, электрический снегоболотоход KHAN Electro грузоподъемностью 1000 кг. На суше он развивает максимальную скорость в 50 км/ч, а на воде – 8 км/ч. Ценно то, что он рассчитан на применение не одного, а нескольких видов напряжения.

Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России
Снегоболотоходы KHAN.

Свою продукцию привезло курганское ООО НПФ «Техно Транс». Речь об автопоезде цвета хаки. Компания «Вездеходы Макарова» из Екатеринбурга выкатила очередные авторские снегоболотоходы Алексея Макарова. Если в 2010 году энтузиасты выпустили модель «Макар» специально для путешествий по Северному и Полярному Уралу, то в 2016-м был построен «Бурлак» для автономной экспедиции на Северный полюс.

Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России
В кабине Бурлака просторно, оформление без излишеств.

Теперь под этим названием выпускается целая линейка. Основных комплектаций три: пассажирская (экспедиционная), грузовая, промышленная с возможностью монтажа мобильных установок.

Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России
Медицинский “Бурлак”.

Премьерами форума «Армия-2021» стали «Бурлак» в виде скорой медицинской помощи и грузового автопоезда в виде вездехода с КМУ и двухосного прицепа модели 02 грузоподъемностью 2500 кг.

Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России
“Бурлак” в составе автопоезда
Вот какими должны быть настоящие внедорожники – их сделали в России
Двухосный прицеп грузоподъемностью 2500 кг.

По всему видно, что сегмент снегоболотоходов набирает обороты, а конкуренция в нем усиливается. И новинки данного направления такие, что заслуживают отдельного, более детального знакомства. Мы их не раз еще увидим, и наверняка для этого ждать открытия форума «Армия-2022» не придется.

Редакция рекомендует:




Источник