Технологии и услуги, которые контролируют грузовик, защищают водителя и гарантируют, что грузовик находится в дороге, когда это необходимо. Их цель: максимизировать безопасность и время безотказной работы, снизить эксплуатационные расходы и снизить общую стоимость владения.

 

МОЙ ГРУЗОВИК

Подключение автомобиля к смартфону. Эта функция дает удаленную информацию о состоянии водителя и управлении автомобилем. Они могут проверять текущий уровень топлива, состояние батареи, состояние освещения и т. Д.: Все с смартфона или планшета. Он также показывает статус блокировки двери и дает немедленные push-уведомления, если срабатывает сигнализация взлома. Нагреватель или охладитель можно запустить сразу или установить таймер. MyTruck доступен на устройствах IOS и Android.

БОРТОВОЙ ТЕХНИК

Эта технология позволяет мастерской ознакомиться с информацией о двигателе, пробеге и расходе топлива. Техники также могут получить информацию о диагностических кодах неисправностей и контролировать состояние важных компонентов, таких как тормозные колодки, сцепление и аккумулятор. Сохранение такого рода проверок на месте сокращает незапланированные остановки. Это также означает, что мастерская полностью подготовлена, когда грузовик прибывает, возвращая его на дорогу в максимально сжатые сроки. Подключение к грузовику также означает, что, как только появятся новые функции и обновления, они могут быть доставлены Telematics Gateway и использованы немедленно.

УСЛУГА VOLVO ACTION ON-CALL — ПРОСТО НАЖМИТЕ КНОПКУ

Незапланированная остановка посередине нигде? Одно нажатие кнопки VAS On-Call и драйвера будет подключено к оператору, который говорит на своем языке (грузовик проверяет национальность карточки в цифровом тахографе). Оператор знает точное местоположение и идентификатор шасси и может передавать любые диагностические коды неисправностей технику. И — точно так же — помощь будет в пути.