Водителям в РФ объяснили, как удалить битумные пятна и не повредить лакокрасочное покрытие

Расплавленный битум
Фото Horizon2035 (CC BY-NC 2.0)


Проблема удаления битумных пятен наверняка знакома каждому российскому автомобилисту, однако решить её, по крайней мере, своими силами, могут далеко не все. Как правильно удалять битумные пятна с кузова, не повреждая лакокрасочное покрытие, рассказал журнал «За рулем».

Прежде всего, эксперты напомнили, что чем «моложе» битумное пятно, тем проще оно удаляется. Поэтому летом нужно внимательно осматривать машину буквально после каждой поездки – иначе битум застынет и буквально «въестся» в лакокрасочное покрытие, отмечает iReactor.

Непосредственно перед удалением пятно нужно ополоснуть водой (чтобы частицы грязи не царапали ЛКП), а само удаление следует производить не механически, а химически:

  • Специальной автохимией (самый эффективный и самый дорогой способ);
  • WD-40 или керосином;
  • Бензином;
  • Уайт-спиритом (главное, не переборщить и тщательно промыть участок после удаления битума);
  • Подсолнечным маслом или маргарином.

Растворяющийся битум нужно аккуратно удалять мягкой ветошью, а затем обильно промыть «пострадавший» от него участок водой. Кроме того, куда проще удалять битумные пятна в жаркую, нежели в холодную погоду – этот нюанс при возможности тоже стоит учитывать.

Добавить комментарий