Вместо «Мерседесов»: как гибриды Aito Seres продаются в России

Автомобильный бренд Aito Seres, эксклюзивным дистрибьютором которого в России выступает компания «МБ Рус», подвел итоги первого года работы в нашей стране.

Редакция

Марка Aito Seres официально вышла на российский рынок в апреле прошлого года с двумя подзаряжаемыми гибридными кроссоверами – М5 и М7. Уже к июлю бренд занял второе место по темпам роста продаж в сегменте машин на альтернативных источниках энергии, войдя в топ-10 лидеров по количеству регистраций новых автомобилей в премиум-сегменте и тройку лидеров подзаряжаемых гибридов в России.

Запуск нового бренда потребовало от «МБ Рус» перестройки бизнес-процессов и формирования отдельной команды. Была отстроена система сервиса, сформирован склад запасных частей, обучены отделы продаж и сервисные подразделения. Обеспечивается гарантийная поддержка от завода-производителя всех официально проданных автомобилей, заработал круглосуточный сервис помощи на дороге. 

В конце прошлого года для владельцев Aito Seres стал доступен сервис телематики MBRus Connect. Он позволяет контролировать автомобиль из любой точки земного шара, где есть интернет: получать от него информацию, управлять рядом систем и настроек. Бренд также запустил спецпрограмму «0,01%» с привлекательной кредитной ставкой. Эта программа обеспечила 70 % продажи автомобилей Aito Seres в четвертом квартале 2024 года.

В 2025 году Aito Seres представит на российском рынке свой флагманский кроссовер, модель М9.

Российский рынок машин на новых видах энергии стремительно развивается: за 2024 год этот сегмент вырос почти в три раза. Aito Seres занимает в нем второе место среди прямых конкурентов, стабильно увеличивая продажи.

Редакция рекомендует:






Источник