Для владельцев кроссоверов и внедорожников KGM в России заработала комплексная программа поддержки «Помощь на дороге». Рассказываем, какие преимущества она дает.
Роман Прокопенко
Российским владельцам корейских кроссоверов и внедорожников KGM (ранее SsangYong) теперь доступен сервис помощи на дорогах: компания «РЭКС Моторс», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей южнокорейской марки, запускает программу поддержки владельцев по нескольким направлениям.
Речь идет о предоставлении владельцам моделей KGM возможности получать консультационную и техническую поддержку по телефону горячей линии, проведении несложных ремонтов «на месте», оказании услуги эвакуации автомобиля при более серьезных поломках — в ближайший сервисный центр марки, в радиусе 200 км.
Оказание помощи на месте — это подвоз топлива, выезд специалистов для проведения мелкого ремонта, для замены колес, запуска аккумулятора от внешнего источника или, например, для вскрытия дверей автомобиля — по запросу владельца.
Поддержку владельцам кроссоверов и внедорожников KGM в рамках новой программы будет оказывать «АВП Рус» – одна из лидирующих компаний по предоставлению сервисных услуг и круглосуточной поддержки на территории РФ и СНГ. Сама компания «базируется» в Москве и имеет два собственных call-центра, которые насчитывают более 120 штатных сотрудников.
Таким образом, запуская программу «Помощь на дороге», АО «РЭКС Моторс» намерена предоставлять владельцам автомобилей KGM в России в оперативном порядке телефонные консультации, а также техническую помощь на месте при необходимости.
