Компания BWG (ранее ООО «Скания-Русь») расширила спектр услуг, предоставляемых в рамках сервисных контрактов. Теперь заказчикам новых грузовиков доступен пакет «Премиум», а пакет «Оптима плюс» распространяется и на транспортные средства с пробегом
Редакция
Сервисные контракты — единые договоры на техническое обслуживание в официальной дилерской сети BWG — компания предлагает своим клиентам с июля прошлого года. За это время объем заключаемых контрактов вырос вдвое.
Сначала в рамках программы был доступен один пакет — «Оптима плюс», который могли приобрести только заказчики новых машин. Теперь предложением могут воспользоваться и владельцы автомобилей с пробегом. Они получат доступ к расширенному пакету телематики BWG Connect, с помощью которой можно собирать, обрабатывать и передавать данные об автомобиле и стиле его вождения в режиме реального времени. Это позволяет повысить безопасность на дороге, снизить затраты на эксплуатацию автопарка, оптимизировать бизнес-процессы и повысить коэффициент технической готовности автомобиля.
Кроме того, компания разработала и запустила новый пакет — «Премиум». Его действие распространяется на новые автомобили. Помимо технического обслуживания и доступа к телематической системе BWG Connect, пакет предусматривает непосредственный ремонт деталей и узлов транспортного средства, подверженных естественному износу.
Контракты заключаются на срок от одного года, оплата производится равными частями помесячно. Среди заказчиков наиболее востребованы трехлетние контракты. Стоимость рассчитывается под конкретный вид грузового автомобиля и условия его эксплуатации клиентом. В рамках одного сервисного контракта владельцы техники могут обратиться в любой из 78 сервисных центров BWG во всех федеральных округах РФ. Официальные дилеры обладают необходимыми инструментами для эффективного обслуживания и ремонта техники, в том числе современным диагностическим оборудованием, что позволяет быстро и точно выявлять существующие проблемы.
Подписка на рассылку материалов Автопарка