Chevrolet Cobalt обзавелся спецверсией с особым декором и расширенным списком оборудования. Сколько сейчас стоит некогда популярный в России седан и в чем главные отличия новинки от «старой» версии?
Роман Прокопенко
Один из самых надежных седанов, официально присутствовавший на рынке РФ в период с 2013 по 2022 гг. и в настоящее время поставляющийся к нам по схеме параллельного импорта, Chevrolet Cobalt, получил в стране производства новую версию Midnight. Производитель автомобиля, узбекский UzAuto, объявил о том, что выпуск седана уже ведется на мощностях завода в Узбекистане.
Новинка отличается от «стандартного» автомобиля наличием декоративных элементов экстерьера эксклюзивного черного цвета: корпуса наружных зеркал окрашены в черный, литые диски имеют тот же цвет, также у седана появились тонированные фары. Производитель анонсировал и изменения в интерьере, однако подробностей об этом нет.
Под капотом каких-либо новшеств будущий покупатель не обнаружит: автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л. с. с крутящим моментом 141 Нм, который работает в паре с классическим «автоматом» на 6 ступеней. Также указывается, что в оснащение модели Chevy Cobalt Midnight, помимо прочего, вошли противотуманные фары, USB-порт, аудиосистема с Bluetooth, кондиционер, и ABS.
РРЦ на новый Cobalt в «темном» исполнении начинаются с отметки в чуть менее 1 200 000 рублей по текущему курсу, то есть на уровне Lada Granta. Интересно узнать Ваше мнение: рассмотрели бы этот новый седан узбекской сборки к покупке в России в случае (потенциально) официальных поставок, при цене не выше 1,5 млн рублей?