В США запатентовали турбину, встроенную в ГБЦ

Корпус турбонагнетателя отлит вместе с головкой блока. Это позволит отказаться от отдельных коллектора и маслопроводов, а также ряда болтов, шпилек и прокладок, с помощью которых монтируется традиционная, отдельно стоящая турбина.

Изобретение даст производителю экономию компонентов и времени при производстве турбомотора.

Как стало известно журналу AUTO3N, разработчики утверждают, что все процедуры, включая установку картриджа турбины, могут быть полностью автоматизированы, а диагностика возможна с минимальной разборкой двигателя. Насколько надёжен такой узел, неизвестно. О ремонтопригодности тоже никаких данных, хотя при продолжительной эксплуатации вмешательство в наддув неизбежно.  

Ford также недавно получил патент на новое изобретение. Компания предлагает усовершенствовать систему предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности. Замок последнего предлагается дополнить вибрацией. Она напомнит водителю и пассажирам о необходимости пристегнуться, а также поможет быстрее найти замок в темноте.

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 80Публикации: 1621Регистрация: 15-10-2020