Машины в антисанкционном исполнении начали сходить с конвейера: КАМАЗ рассказал о проведенной работе по импортозамещению компонентов седельных тягачей нового поколения и поделился планами производства в 2025 году.
Роман Прокопенко
Антисанкционное исполнение КАМАЗ-65955 отличается установкой более мощного турбированного дизельного двигателя на 560 л.с., другими коробкой передач, раздаточной коробкой и пневматической аппаратурой. Тягач получил усиленную заднюю подвеску, а спереди используются 5-листовые рессоры. Предлагаются комплектации с электроусилителем руля, а также с двуконтурным ГУРом.

Новые КАМАЗы в серию пошли еще в середине 2024 года, однако на тот момент в тягаче использовались компоненты из недружественных стран, а потому сейчас можно говорить о выпуске полноценного «антисанкционного» исполнения КАМАЗ-65955 — с отечественными деталями и компонентами от дружественных партнеров-поставщиков.
В общей сложности в прошлом году с конвейера завода российского завода сошло 59 таких тягачей, а план на 2025 год — выпустить 360 седельных тягачей КАМАЗ-65955, уже в импортозамещенном варианте.

Между прочим, эта машина относится к новому модельному ряду. Кабина — от Mercedes-Benz Acros. Процессы штамповки, сварки и окраски панелей полностью освоены в России.
Подписка на рассылку материалов Автопарка