В России стартуют продажи нового тягача Sitrak C9H: баки на 1300 л, микроволновка и кофеварка в кабине

Российское представительство китайского машиностроительного концерна Sinotruk объявило о начале поставок в Россию в 2025 году принципиально новой модели грузовиков своего флагманского бренда. Изменения, внесенные инженерами завода в конструкционные особенности, оснащение и внешний вид Sitrak C9H, стали результатом диалога с российскими дилерами и конечными пользователями техники

Редакция

Модификации новинки включают седельные тягачи с тремя вариантами колесной формулы: 4х2, 6х2 и 6х4. Они оборудованы двигателем MC13 и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Первой появится на рынке двухосная модель Sitrak C9H, а трехосные тягачи станут доступны позднее в этом году.

Главный акцент сделан на повышение КПД грузовика и снижение стоимости владения. Так, Sitrak C9H – единственная модель в продуктовой линейке бренда, поставляемой в Россию, которая получила обновленный двигатель с увеличенным КПД и улучшенным смесеобразованием. Благодаря этому удалось снизить расход топлива до 7%. При этом двигатель обладает расширенной полкой крутящего момента.

Сочетание нового мотора и улучшенная внешняя аэродинамика позволили конструкторам добиться большей оптимизации расхода топлива, чем на других представителях модельного ряда этого бренда.

Большая работа была проведена по улучшению основной конструкции тягача. Благодаря изменённой конфигурации шасси был увеличен объем топливных баков, которые теперь суммарно вмещают 1300 л топлива (650+650 л), что на 40 л больше, чем у других представителей бренда. Такое решение позволило упразднить топливоперекачивающий электронасос.

Измененная компоновка шасси помогла оптимизировать прокладку трубопроводов, что в сочетании с новым исполнением изоляции, обеспечило большую надежность. А эволюция выхлопной системы снизила шум и улучшила показатели вибрации и жёсткости. Благодаря конструктивным доработкам шасси удалось усовершенствовать и тормозную систему. Теперь давление в тормозном контуре поднято с 10 до 12,5 бар.

Вместимость бака AdBlue стала в два раза больше и составляет 90 л. А благодаря изменённому положению заливной горловины процедура заправки этой технической жидкости стала проще.  

В России стартуют продажи нового тягача Sitrak C9H: баки на 1300 л, микроволновка и кофеварка в кабине

Новые Sitrak C9H поставляются с кабиной категории люкс, оснащение которой включает русифицированную приборную панель, многофункциональный дисплей, встроенную боковую защиту, автономный отопитель, силовые разъемы на 12В и 24В. В базовой комплектации теперь имеется холодильник. В качестве допопции можно заказать микроволновую печь и кофеварку.

Что еще почитать:

Как собирают грузовики Sitrak и Howo, и адаптируют их для России

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Источник